VR-системы

Детализированная графика или комфортная игра?

Существует две основных категории VR-систем: с использованием внешнего компьютера и без него. Первый вид обеспечивает высокую детализацию и качество графики игровых локаций, второй же — дарит игрокам комфорт и полную свободу перемещений.

Модуль изображения

Зачем в VR-системах используется внешний компьютер?

Компьютер (BackPack) необходим для работы с проводными шлемами, в которых не предусмотрено автономное питание и собственный процессор для обработки игровой графики. Яркими представителями таких шлемов являются HTC Vive и Oculus Rift.

Сравнений систем с использованием внешнего компьютера и мобильных VR

Почему в MARS VR нет внешнего компьютера?

В шлемах MARS VR используется восьмиядерный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 835, который позволяет работать автономно без подключения к персональному компьютеру. Вычислительной мощности процессора достаточно для создания игровых локаций графика, которых не существенно уступает современным компьютерным играм.

Тенденции развития VR-систем

Ежегодно разрабатывают и выводят на рынок более компактные и производительные устройства. Каждый производитель VR-систем стремится предоставить пользователям максимальную свободу движений. Каждая новая генерация устройств постепенно переходит от тяжелых игровых комплектов с подключенным ПК и проводной связью, к более легким автономным шлемам.

Так как производительность мобильных процессоров развивается с ускоренными темпами, то совсем скоро любой автономный шлем не будет уступать по качеству графики и контента проводным устройствам.

Будущее MARS VR

В нашей VR-системе мы стараемся обеспечить полное погружение в виртуальную локацию. MARS VR позволяет не только видеть и перемещаться по виртуальной локации, но и ощущать игру:

  • Корпус бластера полностью соответствует тому, как он выглядит в виртуальной реальности.
  • Каждый выстрел сопровождается импульсной имитацией отдачи. Она позволяет почувствовать не просто вибрацию, а реалистичные импульсы направленные в плечо игрока.
  • Шок-браслет позволяет ощущать виртуальные ранения также ярко, как и в пейнтболе или страйкболе. При каждом ранении шок-браслет посылает на тело игрока электрический импульс, который вызывает сокращение мышцы.

В будущем мы планируем не только улучшать качество и детализацию графики, но и добавлять новые решения, которые обеспечат еще большее погружение.

Следите за новостями на нашем сайте, чтобы первыми узнать обо всех обновления системы MARS VR.

Узнать цену

Введите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!

-->