Датчики поражения
для лазертага

Для фиксации попадания ИК-луча необходимы специальные датчики. По вашему выбору их можно разместить на разных предметах экипировки: головная повязка, жилет или шлем. Для увеличения количества зон попадания и активации ряда интерактивных функций можно использовать одновременно несколько типов устройств.

Мы производим четыре вида устройств с датчиками поражения:

  • Повязка на голову - традиционное решение для внеаренного лазертага
  • Жилет - больше зон поражения полностью исключают слепые пятна при перестрелках на ближней дистанции.
  • Тактический жилет - три зоны дифференцированного урона залог реалистичных, тактических лазертаг-сражений
  • Шлем - имитирует каску, которую используют военные для защиты головы, что обеспечивает большее погружение в военную тематику.

Внеаренное лазертаг оборудование: сценарные устройства

Повязка на головуЖилетТактический жилетШлем
Количество датчиков поражения*49134
Дифференцированный урон*нет2 зоны3 зонынет
Материал основыCORDURA MAXI - материал, который активно используется в военной промышленности из-за износостойкости. Выдерживает более 5 лет ежедневной эксплуатации.ABS-пластик - ударопрочный материал выдерживает, падения и удары.
Материал подкладкиСменные манжеты из дышащего материала AirMesh.ПВХ - не впитывает пот и запахи.AirMesh - дышащий материал для лучшего теплообмена во время игры.Микрофибра - обеспечивает комфорт и поглощает удары при столкновениях.
РасцветкаЧерный/пиксельЧерный/пиксельПиксельЗеленый
Автономная работа каждого датчика++++
Излучатели в датчиках поражения++++
Игра без тагера*5 - режимов5 - режимов5 - режимов5 - режимов

Датчики поражения

Все устройства на платформе NETRONIC используют одинаковые датчики поражения, главной особенностью которых является:
  • Корпус из поликарбоната - выдерживает вес автомобиля
  • Яркая светоиндикация, которую видно даже в солнечную погоду на расстоянии 100 метров.
  • При попадании светиться и вибрирует именно пораженный датчик, что позволяет игроку почувствовать откуда его ранили.
  • Дифференцированный урон - вы можете задавать значение урона, которое игрок будет получать при поражении(спины, груди, рук и головы)
  • В каждом датчике поражения установлен излучатель, это позволяет “лазертаг-пулям” проходить насквозь, нанося урон оппонентам стоящим сзади.
  • Инверсный режим, включив который датчики будут постоянно светиться цветом команды. Это позволяет безопасно играть даже в темное время суток.

Автономная работа

Все устройства с датчиками поражения на платформе NETRONIC имеют 5 режимов автономной работы. Данные режимы позволят проводить интересные сеансы для одного игрока, или же разделить игровой комплект на нескольких посетителей.

5 режимов игры без тагера

  • Зомби-ходок - игрок деактивирует противников, когда приближается к ним ближе чем на несколько метров
  • Медик - возможность восстанавливать здоровье союзникам при сближении
  • Рубеж - режим для одиночной игры - позволяет использовать устройство с датчиками поражения в качестве мишени.
  • Активатор - возможность возвращать партнёров по команде, которые были деактивированы
  • Заложник - используется инструктором, для отыгрыша роли “заложника”, за поражение которого начисляются штрафные очки.

Одновременное использование

К одному тагеру можно подключить несколько устройств с фиксирующих поражения. Мы рекомендуем использовать одну из следующих комбинаций датчиков поражения:
  • Повязка + жилет NETRONIC - для игры в с дифференцированным уроном на 3 зоны
  • Повязка + жилет NETRONIC TACTICAL - для игры максимально реалистичного лазертага с использованием 4 зон дифференцированного урона
  • Каска и жилет NETRONIC TACTICAL - для максимального погружения в милитари антураж?