Гарантия на лазертаг оборудование от FORPOST

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за выбор продукции нашей компании!

Под гарантийными обязательствами следует понимать обеспечение нормальной работы изделия при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации на протяжении гарантийного срока.

При покупке изделия убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона, который является основанием для гарантийного обслуживания. Серийный номер и наименование моделей приобретенного Вами оборудования должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение всего срока службы изделия документы, прилагаемые при его продаже (гарантийный талон, Договор, ТОРГ-12 и т.п.).

Пожалуйста, перед использованием изделия и перед обращением в Службу технической поддержки компании внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которую Вы можете скачать по адресу https://lasertag.ru/support-forpost/manual/ («Инструкция по эксплуатации внеаренного оборудования на платформе NETRONIC с использованием роутера WiFi»).

Гарантийный срок на изделие в сборе составляет 12 месяцев (кроме указанных ниже компонентов) и исчисляется с момента получения оборудования пользователем. Все производственные и конструктивные дефекты, выявленные в течение 7 дней со дня получения изделия, производитель устраняет за свой счет, включая транспортные расходы.

НаименованиеСрок гарантии
Электронные платы, установленные в тагеры, повязки и дополнительные устройства24 месяца
Платы, приобретенные в наборе для самостоятельной сборки (КИТ), либо в апгрейд-комплекте14 дней
Кнопки включения, перезарядки, пульта ДУ, захвата КТ и спускового крючка, микровыключатели, разъемы, выводные светодиоды, кабели сетевые, аудио и USB14 дней
Аккумуляторы, встроенные в лазертаг-оборудование, при условии использования зарядных устройств, поставляемых компанией3 месяца
Оборудование сторонних производителей, поставляемое в комплекте (роутер, зарядное устройство и т.д.)Определяется производителем

Внимание! Батарейки, поставляемые в изделии, являются расходным материалом, и гарантия на них не распространяется.

Условия оплаты транспортировки оборудования в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта отображены в разделе 6 Договора поставки.

Изделие принимается в гарантийный ремонт полностью укомплектованным согласно поставке. Комплектация изделия указана в паспорте.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия;

  • неправильной настройки или подключения оборудования;

  • повреждений, вызванных нецелевым использованием, неправильным обращением или применением;

  • механического повреждения изделия в результате удара, падения, чрезмерного давления, деятельности животных-грызунов и т.п.;

  • чрезмерного загрязнения, попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей, воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;

  • действия непреодолимой силы (природные катаклизмы и чрезвычайные ситуации);
  • ремонта неуполномоченными лицами;

  • внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;

  • отклонений от норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

  • естественного износа и амортизации изделия (потертости корпуса устройства, царапины и т.д.).

При не гарантийном ремонте покупатель вправе рассчитывать на сервисное обслуживание, однако стоимость работы, расходные материалы и доставку оплачивает за свой счет.

Оборудование на ремонт принимается с гарантийным талоном, в котором производятся соответствующие отметки. Перед отправкой оборудования на сервис необходимо привести его в состояние, надлежащее для выполнения ремонта: очистить от внешних загрязнений, пыли и влаги. Также рекомендуется вкладывать в посылку краткое описание проблемы.

После выполнения не гарантийного обслуживания на те узлы, которые подверглись ремонту, сервисный центр дает гарантию 14 дней.

Ввиду особенности внутренней структуры и химического состава литий-ионных аккумуляторов, а также во избежание проблем, связанных со старением химического состава элементов, таких как самовозгорание, потеря емкости и прочие, мы рекомендуем проводить замену аккумуляторов в оборудовании, по истечении 2 лет их использования.

Компания обязуется осуществлять сопровождение (в том числе обновление) программного обеспечения лазертаг-оборудования в течение всего гарантийного срока (12 месяцев).

Претензии по работе программного обеспечения не принимаются Компанией, если ошибки в нем вызваны:

  • несоблюдением Пользователем рекомендованных требований к устройствам, на которые установлена программа, описанных в инструкции по эксплуатации;

  • сбоем или некорректной работой устройств, на которые установлена программа;

  • сбоем операционной системы, установленной на компьютерном или мобильном оборудовании, а также от действия программных продуктов сторонних производителей, в том числе компьютерных вирусов;

  • самостоятельным вмешательством Пользователя в устройство программного продукта;

  • использованием программного обеспечения с нарушением инструкции по эксплуатации.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, улучшающих качество изделия, при сохранении основных эксплуатационных характеристик.




Гарантийные обязательства: Скачать