Выездные игры — направление клуба или отдельная услуга?

В лазертаге, в отличие от пейнтбола, нет необходимости в специально обустроенной стационарной площадке. Игры можно проводить где угодно: во дворе перед домом, в школьном спортзале, на территории базы отдыха или даже в лесу.

Многие предприниматели начинают свой лазертаг-бизнес как раз таки с мобильного клуба. В таком случае местом проведения игры выступает нейтральная территория или место, указанное заказчиком. В качестве укрытий используется природный ландшафт или надувные фигуры.

Данный подход имеет ряд преимуществ:

  • Мобильность — игровая площадка может быть оборудована в любом удобном для клиента месте;
  • Оперативность — подготовка игрового поля занимает не более 1 часа;
  • Доступность — не нужно вкладывать время и ресурсы в строительство полигона, а также платить за аренду земли на которой он будет размещаться.

Со временем большинство владельцев мобильных клубов задумываются о масштабировании своего бизнеса. Для повышения количества проводимых игр необходимо увеличить число игровых комплектов, а также оборудовать стационарную площадку или даже несколько.

Конечно же, всегда есть люди, которым неудобно приезжать в стационарный клуб или же они хотят провести мероприятие в “своем” месте. Для них организовываются выездные игры, ведь это один из инструментов увеличения прибыли, от которого нельзя отказываться. Какую бы часть дохода не составляли подобные игры, к ним необходимо относится ответственно. Качество их проведения влияет на репутацию вашего лазертаг-центра.

В чем польза проведения выездных игр для стационарных клубов?

  • Прибыль — дополнительный доход. Статистика полученная от наших клиентов показывает, что выездные игры составляют в среднем 20% от общего количества игр.
  • Охват — увеличение численности ваших клиентов. Игроки, участвовавшие в выездном мероприятии, с большой долей вероятности закажут игру повторно уже в вашем клубе.
  • Реклама — проведение промо и благотворительных игр. Дарите всем участникам скидочные сертификаты на посещение вашего клуба, преобразовывая потенциальных клиентов в действующих.

Ценообразование выездной игры может иметь несколько видов. Это может быть отдельная оплата за игру и доставку оборудования либо фиксированная цена услуги.

В первом случае вы озвучиваете клиентам цену каждой услуги отдельно: игра в лазертаг, трансфер всего снаряжения и установка надувного поля. Учтите затраты на топливо для машины, чтобы добраться до места проведения игры и назад. При таком подходе вам необходимо доступно объяснить заказчикам все нюансы формирования стоимости выездной игры.

Фиксированная цена выездного лазертага предполагает единую сумму, которую вы называете заказчику. Она включает в себя проведение игры, доставку всего оборудования и установку надувных укрытий. Этот вариант позволит клиентам быстро получить необходимую информацию, не углубляясь в подсчет, однако если цена покажется им чересчур высокой, они просто откажутся от игры.

Преимущества надувного поля

Большинство лазертаг-клубов активно используют надувные укрытия. Они необходимы для обустройства игровой зоны. Если на месте проведения игры недостаточно природных укрытий, без надувных фигур вообще не обойтись.

Будучи практиками, мы прекрасно знаем, каким нагрузкам подвергаются надувные фигуры в процессе эксплуатации. Собственный многолетний опыт позволил нам создать бренд AIRBUNKER, укрытия которого отвечают мировым стандартам качества.

Надувные фигуры AIRBUNKER это:

  • Материал повышенной прочности 680 г/м² — только от ведущих производителей;
  • Удобный воздушный клапан Push&Go — быстрая и легкая фиксация в положениях подачи и откачки воздуха;
  • Двойной пропаянный шов — выдерживает экстремальные нагрузки;
  • Усиленный леер — устойчивость к рывкам;
  • Транспортировочные ручки;
  • 16 вариантов цвета материала;
  • Возможность нанесения вашего логотипа.

Для проведения лазертага рекомендуем использовать специально предназначенные для этого укрытия серии TACTICAL. Они выполнены по принципу конструктора — их можно соединять между собой, выстраивая самые разнообразные сооружения.

При соблюдении рекомендуемых правил использования, укрытия AIRBUNKER прослужат более 10 лет!

Что нужно учесть при подготовке игры на выезде?

Для проведения выездной игры необходимо уделить внимание всем этапам — от подготовки до реализации. Как принять заказ? Что взять с собой в дорогу? Как подготовить площадку?

Получите максимум информации от клиента на стадии заказа игры

Так как игра будет проходить на выезде, необходимо уточнить как можно больше деталей. Если вы не примите к сведению все факторы, вам будет трудно исправить ситуацию находясь уже на месте проведения игры.

Запишите всю полученную информацию:

  • Имя заказчика и его номер телефона;
  • Дата проведения и время начала;
  • Минимальное и максимальное количество участников;
  • Возраст игроков;
  • Точное место проведения игры;
  • Хватает ли природных укрытий (попросите фото местности);
  • Есть ли необходимость в использовании надувных фигур;
  • Если нужен комплект надувных фигур, то есть ли поблизости источник электроэнергии (для питания воздуходува, либо брать с собой мобильный генератор).

Зафиксируйте принятый заказ сразу же после общения с клиентом

Внесите всю полученную информацию в расписание мероприятий, забронировав необходимое количество игровых комплектов для лазертага и другого оборудования. Это необходимо чтобы случайно не записать другую игру на эту дату. Таким образом вы исключите любые возможные неприятные моменты. Передайте все данные инструкторам, которые будут проводить игру.

Для учета всех запланированных мероприятий используйте Google Календарь или одну из CRM-систем. Это обеспечит автоматизацию заполнения данных и систематизацию контактов ваших клиентов.

Чтобы организация выездной лазертаг-игры была экономически выгодна, принимайте заказ минимум от 6 человек. Если клиентов меньше, предложите им оплатить недостающие игровые комплекты либо собрать необходимое количество участников.

Возьмите предоплату

Узнав место проведения игры, рассчитайте стоимость проезда. Примите во внимание затраты на топливо на дорогу в обе стороны,а также амортизацию транспорта (+10% к сумме).

Получите с заказчика оплату за трансфер оборудования в качестве авансового платежа. Предложите несколько вариантов как ее можно внести: оставить администраторам клуба либо сделать перевод на банковскую карту. Если клиенты по каким-либо причинам не придут на игру, вы не понесете затраты на проезд впустую.

Свяжитесь с заказчиком за день до игры

Клиенты могут не явиться на игру, если у них появятся другие планы на этот день, изменятся погодные условия или они просто передумают, не предупредив вас заранее об этом. Чтобы зря не тратить время, позвоните заказчику накануне мероприятия и узнайте — все ли в силе?

Подготовьте заранее все оборудование

Составьте список всего необходимого — от оборудования до питьевой воды. Подойдите ответственно к этому вопросу, ведь в дороге вам будет сложно найти замену забытому снаряжению. Убедитесь, что все игровые комплекты для лазертага полностью заряжены, а транспорт работает исправно и заправлен топливом.

Назначьте ответственных за проведение игры

Определите на эту игру инструкторов исходя из расчета 1 инструктор на 10 человек. Передайте им всю полученную от клиента информацию и пожелания по игре.

Назначьте водителя, ответственного за трансфер оборудования. Расскажите ему, где находится место проведения игры, чтобы он подготовил маршрут проезда заранее.

Проведите анализ места игры

Чтобы понять, подходит ли площадка для проведения выездной игры, попросите от клиента фотографию выбранного им места. Если заказчик сам еще не видел эту локацию или сомневается, что она пригодна для лазертаг-сражения, вам необходимо самостоятельно выехать на разведку местности.

Убедитесь, что размер площадки подходит для указанного количества игроков. Посмотрите, хватает ли природных укрытий или необходимо надувное поле. Если вы используете надувные фигуры, расставьте их симметрично, чтобы обеспечить равные условия игры для обеих команд.

Изучите местность по соседству с площадкой и убедитесь в ее безопасности, так как игроки могут выходить за пределы игрового пространства.

Подготовьте игровую зону

На место игры следует прибыть за 2 часа до ее начала. Это необходимо, чтобы успеть провести подготовительную работу: разгрузить лазертаг оборудование и обустроить площадку, надуть и расставить надувные укрытия, активировать и настроить игровые комплекты.

Следует ответственно отнестись к безопасности игроков. Внимательно осмотрите площадку и уберите все предметы, которые могут травмировать участников или помешать им играть. Это может быть битое стекло, мусор, торчащие ветки, булыжники и другие вещи.

Используйте киперную ленту для ограждения опасных объектов (ямы, рвы, косогоры), а также для обозначения границ игрового пространства, если пределы площадки не совсем понятны.

 


 

Выездная игра в лазертаг — это готовый праздник для ваших клиентов, который можно провести где угодно — в офисе, ресторане, школе или на пикнике в парке. Чтобы он прошел идеально, важно учесть все нюансы.

Специально для вас мы подготовили Чек-Лист, который поможет вам без особых усилий подготовиться к мероприятию. Заполните специальную форму и получите Чек-Лист БЕСПЛАТНО. Просто распечатайте его и проверяйте по нему оборудование, необходимое для проведения незабываемого лазертаг-сражения.

Пусть все ваши игры проходят без сучка и задоринки!

Узнать цену