Цифровой флаг — новый режим в SIRIUS

Модуль изображения

Захват флага — один из самых популярных сценариев в пейнтболе и страйкболе. Часто его обыгрывают и в лазертаге, применяя импровизированный флаг, сооруженный из подручных материалов.

Теперь для внеаренного оборудования FORPOST стал доступен новый режим — Цифровой флаг. Это игра с виртуальным флагом, которая позволяет корректно начислять очки игрокам и решать все спорные ситуации при помощи электроники и онлайн-статистики.

Чтобы провести игру с режимом “Цифровой флаг” вам не придется отдельно докупать дорогостоящие устройства. Новый режим стал доступен за счёт расширения функционала SIRIUS, который входит в стандартный набор оборудования для открытия клуба. А действующим клиентам FORPOST будет достаточно обновить прошивку, чтобы получить новый режим.

Как это работает?

  • 1.
    SIRIUS устанавливается на площадке(по центру или на базе противника) в режиме раздачи флагов.
  • 2.
    После старта игры SIRIUS генерирует виртуальные флаги команд. Количество флагов можно установить в приложении.
  • 3.
    Чтобы подобрать флаг, игрок должен подбежать к устройству и выстрелить в него из тагера 2 раза с расстояния до 1 метра. Звуковой сигнал, а также световая индикация SIRIUS оповестят об успешном захвате флага.
  • 4.
    Датчики на повязке этого участника будут пульсировать поочередно фиолетовым цветом и цветом его команды, отображая что участник - флагоносец. Один игрок может нести только один флаг.
  • 5.
    Чтобы сдать флаг, игроку необходимо добраться до своей базы и выстрелить 2 раза с дистанции до 1 метра в свой SIRIUS в режиме "Захват флага".
  • 6.
    Носитель флага способен поражать других участников!
    При этом его также могут деактивировать, и в таком случае этот флаг для команды будет потерян.

3 сценария с захватом цифрового флага

Гонка на время

Побеждает команда, которая за установленное время раунда (15 мин по умолчанию) доставит на свою базу наибольшее количество флагов. Очки начисляются только за доставленный флаг.

  1. Установите на базах игроков по 1 SIRIUS в режиме Флаг. Они также будут выполнять роль точек возрождения.
  2. Настройте каждый SIRIUS на возрождение участников только своей команды.
  3. Разместите в центре площадки еще один нейтральный SIRIUS в режиме раздачи флагов, отключив в нем функцию возрождения.
Модуль изображения

Программные настройки (значения по умолчанию):

  • Условие окончания сценария — по времени (15 минут);
  • Возрождение игроков — 15 сек;
  • Восстановление флагов — 30 сек;
  • Количество флагов — бесконечно.

Охота за флагами

Для победы необходимо доставить на свою базу заданное количество флагов. Время раунда не ограничено.

  1. На базах разместить SIRIUS в режиме Флаг, куда игроки будут доставлять флаги и там же они будут возрождаться при необходимости.
  2. Нейтральную точку раздачи флагов разместить по центру площадки.
Модуль изображения

Используйте настройки SIRIUS как в сценарии Гонка на время. Условием окончания сценария выберите — Захват Х флагов, по 5 шт для каждой команды. Остальные параметры по умолчанию.

Захват всех флагов

Необходимо забрать все флаги у противоположной команды (5 шт по умолчанию). Доставлять флаг на свою базу не обязательно, но за это можно получить дополнительные очки.

  1. Установите на базах команд по 2 SIRIUS, один в режиме Возрождение, а другой — Флаг, откуда команда соперника должна забирать флаги. Точки возрождения и раздачи флагов должны находиться на расстоянии друг от друга, для этого разместите их по углам на стороне каждой из команд.
  2. Выберите в настройках, чтобы соответствующий SIRIUS возрождал только участников своей команды.
Модуль изображения

Программные настройки (значения по умолчанию):

  • Условие окончания сценария — захват флагов;
  • Возрождение игроков — 15 сек;
  • Восстановление флагов — 30 сек;
  • Количество флагов — 5.

Всего на площадке может одновременно работать до 16 сценарных устройств. Это позволит экспериментировать, создавая собственные увлекательные миссии.

Начисление очков

Модуль изображения

Игроки награждаются очками за свои достижения в режиме “Захват флага”. Статистика дополнилась соответствующими пунктами. Взаимодействуя с флагом игроки получают аналогичное звуковое уведомление из динамика тагера: Флаг захваченФлаг потерянФлаг доставлен.

Начисление очков (значение по умолчанию):

  • Захват флага — 10 очков;
  • Доставка флага на свою базу — 10 очков;
  • Попадание в соперника — 1 очко;
  • Деактивация соперника — 1 очко.

Настраиваемые параметры

Модуль изображения

Используйте параметры по умолчанию или настройте их самостоятельно, адаптировав под свою площадку и выбранный сценарий.

  • Начисление очков за захват, потерю и успешную доставку флага;
  • Количество флагов доступных для захвата;
  • Время восстановления флага после его захвата;
  • Время возрождения игрока.

Данный режим доступен всем новым обладателям внеаренной лазертаг-системы Netronic от FORPOST. Также данный функционал будет поддерживаться и у действующих пользователей Netronic, для этого достаточно обновить прошивку игровых устройств — подробнее здесь.

Подарите своим клиентам новые эмоции и возможность впервые сыграть в лазертаг с цифровым флагом!

Узнать цену

Введите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.
-->