Каждый бизнес, особенно работающий в сфере услуг, рано или поздно начинает обретать своих постоянных клиентов. Наличие постоянных клиентов – это, безусловно, положительный момент для любого бизнеса. В то же время, очень важно, чтобы ваш лазертаг-клуб постоянно развивался и к вам приходили новые люди. Для этого следует детально изучить целевую аудиторию, которая является вашими клиентами.

Целевая аудитория лазертага

Основной целевой аудиторией для игры в лазертаг являются люди с уровнем дохода средним и выше среднего. Возраст у таких людей, как правило, от 7 до 35 лет. В то же время, как показывает статистика наших лазертаг-клубов и арен, а также средняя статистика от наших клиентов – 70% игроков в лазертаг являются дети. Парни и девушки в возрасте от 20-35 лет составляют оставшиеся 30%.

Где искать новых клиентов?

Основными мероприятиями, связанными с игрой в лазертаг являются детские дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых для больших компаний и семейный отдых. Именно среди любителей подобного время препровождения и стоит в первую очередь искать новых клиентов, которые смогут купить ваши услуги.

Ключевые клиенты лазертаг-клубов:

• Школы/колледжи /институты;
• Корпоративные клиенты (крупные фирмы и компании, в которых развита традиция корпоративов и тимбилдингов);
• Event-агентства;
• HR-руководители, сообщества;
• IT-компании;
• Посетители парков семейного досуга;
Детско-юношеские лагеря патриотического воспитания;
• Силовые структуры региона/ЧОПы.

Рассматривая каждый из вышеуказанных пунктов, помните, что у каждого из них есть своя специфика и, если, например, силовые структуры предпочитают макеты реального оружия, то и реклама лазертага для этой целевой аудитории должна делать ставку на военное снаряжение или лазертаг-оборудование.

лазертаг для детей

Если же вы ищете клиентов среди детей, то вам следует учитывать психологию их родителей. Ведь именно родители будут платить за своих детей. Для этого акцентируйте внимание на безопасности лазертаг-оборудования и его полную безвредность.
Очень важно иметь собственную базу клиентов. Она поможет вам лучше определить вашу целевую аудиторию. Для этого вы можете использовать специальные анкеты, которые будут заполнять ваши клиенты. Ниже мы предлагаем вам образец.

Анкета любимого клиента

После заполнения, вам откроется мир возможностей: закрытые акции и программы лояльности, подарки, розыгрыши призов, мастер классы, подарки от партнеров!

Фамилия, ИмяДата рожденияМобильный номер телефона Наличие вайбера

Как Вы о нас узнали (поставьте галочку)?

ИнтернетРеклама в транспорте
FacebookРеклама в ТРЦ
В КонтактеРеклама в парке
InstagramРеклама в кафе
Рекомендации друзейРеклама в супермаркете
КинотеатрыРадио
Пейнтбольный клубНаружная реклама АФИШИ
Реклама в школахНаружная реклама ОСТАНОВКИ
Реклама в ВУЗах

Прочее (Ваш вариант) _____________________________________________________________
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Дата_____________ Подпись____________

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СВОИМ ДРУЗЬЯМ!
НАПИШИТЕ ИХ ТЕЛЕФОНЫ, И МЫ ПОДАРИМ ИМ ПОДАРКИ!

 

Фамилия,

Имя

Мобильный номер телефона

Наличие вайбера

 

Также вы можете принимать участие в различных социальных проектах, проводя бесплатные игры для детей по праздникам (день защиты детей, первое сентября, другие детские праздники) или просто проводить школьные лазертаг-турниры для детей.

лазертаг-турниры в школе

Подобные мероприятия пользуются широкой популярностью среди средств массовой информации, поэтому вы легко можете получить бесплатную рекламу для вашего лазертаг-клуба и существенно расширить целевую аудиторию среди ваших клиентов.

Узнать цену

Введите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!

Подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями политики конфиденциальности