Сценарии для игры в лазертаг

Многие сценарии для игры в лазертаг созданы на примере сценариев для компьютерных игр. Для лазертаг-бизнеса этот фактор очень выгоден тем, что позволяет расширить целевую аудиторию за счёт привлечения как профессиональных геймеров, так и обычных любителей компьютерных игр.

При этом вам не придётся покупать дополнительное лазертаг-оборудование или снаряжение. В этой статье мы рассмотрим самые распространённые сценарии, которые позволяют реализовать на практике хорошо известные сцены из шутеров и квестов.


Лучшие сценарии для внеаренного лазертага


Team DeathMatch

Сценарии для игры в лазертаг

Один из самых захватывающих сценариев для игры лазертаг, получивший широкое распространение среди любителей лазертага во всём мире.
Игроки делятся на две команды, но подзарядиться могут только однажды. Затем расходятся по разные стороны полигона, после чего инструктор по свистку начинает игру. Задача – полностью уничтожить всех своих оппонентов. Пленных нет и победу одерживает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников!

Сценарии для игры в лазертаг

Тайм длится 10 минут. Если в течение этого времени победитель не определён, то инструктор даёт предупредительный свисток, сигнализирующий о том, что у участников осталась минута, чтобы закончить игру чей-то победой. Если и спустя это время победитель не выявлен, то объявляется ничья.

Сценарий может быть дополнен следующим правилом — игра в режиме нон-стоп. В этом режиме бойцы могут вынести поражённого товарища на базу, где он, воспользовавшись режимом “Аптечка” может восстановить своё здоровье и снова вернуться в игру. Также возможно использовать полевого медика!

Освобождение заложника

сценарии внеаренный лазертаг

Игроки делятся на террористов и контр-террористов, а также одного добровольца, который играет роль заложника (зачастую выступает инструктор). Заложник может сохранить своё оружие и повязку, но не имея возможности стрелять (например, оружие остаётся активным, но руки связаны, а оружие висит на груди, либо на спине без возможности его использовать). Каждому игроку выдаётся по 8 жизней. В случае, если игрок оказывается поражён, то он теряет право подсказки и должен покинуть место боя. Универсальная Точка в этом лазертаг-сценарии отсутствует.
Целью команды контр-террористов является освобождение заложника и его безопасная доставка на свою базу. Цель террористов строго противоположная — им нужно удержать заложника в течение определенного времени, либо полностью уничтожить команду контр-террористов.

Атаковать должны контр-террористы, в то время как, террористам достаточно удерживать заложника, имея возможность прикрываться им. В случае, если контр-террористы убивают заложника, то они проигрывают.
Для повышения реалистичности заложнику можно связать ноги на расстоянии 20-50 см, чтобы он не смог убежать. В качестве бонуса, заложник имеет возможность сдавать места террористов сигнализируя о своём месторасположении.

Побег

Сценарии для игры в лазертаг

Участвуют все те же 2 команды, одна выполняет роль полицейских, а вторая – заключённых. Перед началом  инструктор определяет границы условной тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным.
Целью команды, которая выступает в роли полицейских, является поимка сбежавших заключённых. Количество жизней, патронов и время игры оговаривается инструктором.
В качестве дополнений инструктор может добавить наличие сообщников и предателей среди полицейских, которые могут помогать заключённым.

Зомби

Сценарии для игры внеаренный лазертаг

Самый любимый сценарий среди для лазертага среди детей и по этой причине один из самых распространённых сценариев в лазертаг-бизнесе.
Для реализации этого сценария для игры в лазертаг, инструктор выступает в роли зомби, против которого объединяются и одновременно воюют все остальные посетители. Обычно, инструктор может надеть на себя маску или противогаз, чтобы добиться максимально красочного эффекта.
Задачей детей является уничтожение зомби, а задачей зомби выжить и уничтожить всех противников. Для этого зомби получает количество жизней в десять раз превышающее количество жизней игроков и значительно большее количество патронов.
Также в этом сценарии может быть добавлена функция дополнительного приза. Например, чтобы убить зомби мало поразить его датчики, нужно ещё съесть его мозги. В роли мозгов зомби могут выступать конфеты, которые спрятаны в коробке на территории игровой площадки. Чтобы найти эту коробку с мозгами зомби (конфетами) нужно завладеть картой, которая спрятана в кармане зомби. Тогда игрокам нужно убить зомби, достать из его карманов карту и по этой карте найти спрятанные мозги в виде конфет. После выполнения всех этих задач, игроки с радостью съедят мозг зомби (конфеты), чем вызовут окончательную смерть зомби-инструктора, а себе ещё больше поднимут настроение. Подобный сценарий для лазертага можно использовать для квеста.

Настоящий Зомби

Сценарии для игры в лазертаг

Инструктор, который выступает в роли зомби, теперь может не только поразить игроков выстрелом тагера, но и заразить их помощи функции “Заражение”. Тогда заражённые переходят в команду “Зомби” и начинают играть на его стороне. В то же время, существует режим “Исцеление”, благодаря которому возможно деактивировать заражение.
Заражённые играют до тех пор, пока их не деактивируют, либо не вылечат заставив оказаться в условном месте, где работает этот режим.
У зомби также очень много жизней и почти неограниченное количество патронов. Формат сценария для лазертага строго ограничен по времени.

VIP-персона

лазертаг игра - захват контрольной точки

Команда в составе которой присутствует VIP-персона, должна доставить этого VIP-игрока из точки А в точку B (Check-point). Затем с точки B, VIP-игрок должен дойти до точки С (финальный пункт). Если команда «охотников на персону» дезактивирует VIP-игрока, то вся команда сопровождающая VIP-персону проигрывает.
Время лазертаг-игры строго ограничено и выставляется инструктором. Универсальная Точка отсутствуют.

Миссия Невыполнима

Один боец получает 6 жизней и 990 патронов. Используя этот набор, он должен заминировать и уничтожить базу противника. При этом базу охраняет вся команда противника, в которой каждый имеет по 100 патронов. В качестве дополнительного бонуса атакующий может иметь рацию, по которой он может получать информацию о происходящем на поле от наблюдателя.

Хищник

 лазертаг - выездные игры

Один игрок начинает бой против всех. Место, с которого он начинает, он может выбрать сам. Остальные  начинают его поиск строго с определённого места. Их задача – найти и уничтожить одиночку-хищника. “Хищник” имеет 6 жизней и вооружён лазертаг оружием, который убивает противника с первого попадания. Играть против него могут не больше 10 человек.

NightZone

Суть сценария состоит в том, что лазертаг-игра происходит ночью. Во всём остальном можно использовать любой из вышеперечисленных сценариев для лазертага. Главной особенностью такой игры является возможность прислушиваться к шорохам, всматриваться в темноту и постоянное ожидание того, что враг может появиться неожиданно из темноты.

Предатель

лазертаг игра - сценарии

Участвуют два отряда. Параллельно с этим каждому бойцу раздают карточки, на которых указывается миссия каждого игрока. Например, один игрок может оказаться обычным бойцом, а другой обязан стать предателем и всячески содействовать поражению своей команды. Итоговой целью лазертаг-игры является полное уничтожение всех игроков противника. Побеждает команда у которой остался жив хотя бы один боец.

“Шпионы”

На территории полигона десантируется несколько шпионов, у каждого из которых есть карта со спрятанным кладом. Остальные игроки делятся сразу на несколько разных команд, каждая из которых должна первой найти этих шпионов, захватить карту и найти клад. В качестве клада возможно использовать ящик пива или другие ценные вещи.

В тылу врага

Сценарии для игры в лазертаг

На базе одной из команд запрятан тайный предмет. Команда, на базе которой он спрятан, не знает место его расположения. Второй отряд знает о том, что на базе первой спрятан этот предмет, но не знает, где конкретно он спрятан. Тем не менее, задача этой команды проникнуть на территорию базы противника и завладеть этим предметом. Время игры строго ограничено. Игра проходит в режиме нон-стоп.

Захват здания или другого сооружения

Исходная позиция игроков — одна часть игроков находится в здании (в окопе или в сооружении), в то время, как вторая (команда-оппонент) атакует.

По правилам , обороняющейся стороне предоставляется 16 жизней и на половине боя работает гуманитарный режим, который даёт возможность «обнулить» игрока на 4 жизни, но при этом пополнить боеприпасы на 7 обойм по 30 патронов (в дальнейшем -7*30=210 патронов).

комплект для игры в лазертаг
Задача обороняющихся удержать здание в течении определенного времени. В случае, если хоть один игрок выжил по истечении времени, то победу одержала обороняющаяся команда. В этой стороне, пораженный игрок покидает место обороны объекта. Далее обороняющаяся команда может продолжить игру находясь только в оборонном объекте.
Задачей атакующих является захват объекта за определенный период времени. Атаковать они могут с одной или двух баз на которых есть Универсальная Точка. Универсальная Точка при этом должна работать только для этой команды. Также они имеют право перемещаться по всей карте. Главной особенностью для атакующей стороны является то, что они всегда должны подсказывать друг другу.

Захват флага

Игроки в лазертаг делятся на две стороны, каждая из которых получает свой флаг. Главной задачей для них является захват флага соперника, а также защита своего знамени. Флаг устанавливается на условной базе каждой из команд. Бойцы должны проникнуть на чужую базу, захватить флаг и доставить его на свою территорию. В случае, если боец в лазертаг, который нёс флаг оказывается поражён, то он должен воткнуть флаг в землю, на том месте, где его “убили”, и выйти из игры.

Время игры, количество патронов и жизней может быть ограничено.

Самые популярные сценарии для лазертага с использованием KT

Захват Контрольной точки

Суть этого сценария состоит в захвате  контрольной точки. Игроки делятся пополам и атакуют друг-друга таким образом, чтобы добраться до места, где находиться чужая контрольная точка. После обнаружения чужой контрольной точки, атакующему бойцу нужно выстрелить из тагера в датчик, который располагается на верхней части панели. После меткого попадания светодиоды контрольной точки загораются цветом поразившей её стороны. Кроме этого, каждая контрольная точка имеет своё максимальное время удержания, на протяжении которого одна из команд может удерживать точку, а другая её атаковать. Как только это время закончится, контрольная точка начинает мигать и издавать звуки, которые будут извещать о том, что точка осталась за своим хозяином. Победителем становится та команда, которая смогла захватить контрольную точку по одному из выбранных сценариев (выбор сценариев доступен в варианте с использованием Контрольной Tочки Smart).

Захват Контрольной Точки в режиме “Радиация”

лазертаг игра для детей
В данном сценарии для лазертага, необходимо использовать третью опцию сценарного устройства под названием — “Радиация”. Этот режим помогает поражать противника имитируя выброс радиации. Суть состоит в том, что универсальное сценарное устройство для лазертага посылает импульс, который у каждого игрока находящегося в зоне “поражения”, отнимает одну единицу здоровья. В это время динамик размещённый на корпусе тагера будет воспроизводить звук имитирующий счётчик Гейгера. Во всём остальном реакция тагера будет такой же, как при обычном попадании.
Использование в сценарии для лазертага режима “Радиация” даёт возможность подыграть проигрывающей команде, что очень часто используется для уравнивания шансов и мотивации к дальнейшему продолжению игры, если виден моральный упадок одной из сторон. Чаще всего этот режим используют, когда играют дети.
Захват такой контрольной точки приобретает больший практический смысл, чем повышает общую мотивацию игры.

Захват Трёх Контрольных Точек

Бой происходит сразу против трёх Контрольных Точек, каждая из которых установлена на разное время. КТ устанавливаются на середине поля параллельно друг другу. Одна захваченная КТ (когда мигает цвет победившей команды) приравнивается к победе в сценарии. Например, если команды пришли к этой игре по сумме побед в предыдущих сценариях со счетом 5:4, то у проигрывающей команды есть шанс при захвате двух точек уровнять на ничью, а при захвате трех — соответственно оторваться и выиграть. Победителем становится та команда, которая смогла захватить или удержать как можно больше контрольных точек за указанное время.

Все вышеописанные сценарии и режимы для игры в лазертаг вы можете модифицировать и улучшать настраивая игровые комплекты с помощью программного обеспечения от FORPOST, а также добавляя в сценарий новые сценарные устройства в самых различных режимах.

Узнать цену
-->