- Главная
- Новости
- Shock-fight - перезагрузка лазертага - forpost
/
/
/
SHOCK-FIGHT — ПЕРЕЗАГРУЗКА ЛАЗЕРТАГА
Выход шок-браслета SCORPION ознаменовал настоящий взрыв в индустрии и даже успел породить несколько мифов. Столь большой интерес вызван тем, что устройство кардинально изменяет привычную игру в лазертаг.
Shock-Fight — не очередной этап развития лазертага, как это было, например с внедрением беспроводной связи между тагером и повязкой.
Это новый вид игры и бизнеса!

Почти 20 лет понадобилось лазертагу, чтобы превратиться в популярный вид активного отдыха. Shock-Fight сможет сразу же стать повсеместно доступным развлечением. Этому будет способствовать уже сложившаяся база лазертаг-центров по всему миру и более продвинутые средства интернет-рекламы, чем несколько десятков лет назад.
Вы сможете быть в числе первых, кто предложит своим клиентам услугу, аналогов которой нет не только в вашем регионе, но и во всей стране. Один из популярных вопросов посетителей во время инструктажа: “А током бьется?” Теперь да! И только в вашем лазертаг-центре!
Как проходит игра в Shock-Fight?
1
Участники проходят инструктаж по базовым правилам и технике безопасности.
2
Инструктор демонстрирует принцип работы оборудования и шок-браслета SCORPION.
3
Инструктор выбирает режим мощности шок-браслета исходя из пожеланий участников и помогает закрепить его на руке.
4
Игра по одному из выбранных сценариев. При попадании соперника, шок-браслет дает игроку ощутимый импульс менее 1 секунды.
5
Во время раунда участники могут изменить выбранный режим мощности обратившись к инструктору. Это занимает несколько секунд и не требует остановки игры.
Также как и традиционный лазертаг, Shock-Fight не требует особых условий для проведения игры. Организовать увлекательное сражение можно в помещении либо на свежем воздухе — выбор за вами!





Бизнес для начинающих и опытных
Начинающие предприниматели
Инвестиции вложенные на старте окупаются до 1 года - практика наших партнеров по всему миру. Shock-Fight, как и лазертаг не требует большого штата персонала. Чтобы провести игру понадобится базовый набор оборудования и один инструктор.
Действующий бизнес
Одно из главных правил бизнеса - успеть первым. Предложив посетителям новую уникальную услугу вы обеспечите рост прибыли своего центра активного отдыха. Shock-Fight станет вашим преимуществом, выгодно отличающий вас от конкурентов.
Для старта новой услуги, клубам на внеаренном оборудовании NETRONIC c прошивкой 19.2 и выше, достаточно приобрести только шок-браслеты.

Тысячи новых клиентов
Shock-Fight привлечет в ваш клуб новых посетителей, которые предпочитают более острые ощущения, чем обычная игра в лазертаг. Теперь вы сможете предложить им яркие эмоции и адреналин, ранее доступные только в пейнтболе или страйкболе, но без синяков.
- группы посетителей от 16 лет;
- любители антуражных милитаризованных игр;
- постоянные игроки в пейнтбол;
- родители, которые ранее только приводили детей;
- повторные посещения действующих клиентов, ранее пользующихся иными услугами.
Shock-Fight для игроков экономически выгоднее чем пейнтбол или страйкбол. Это связано с тем, что отсутствуют затраты на расходные материалы (шары, заправка воздухом), а острые эмоции от игры те же. Доступность игры позволит привлечь в ваш клуб еще больше посетителей.
Средний чек на игру (с 1 человека) | |
---|---|
Shock-Fight — основа вирусных роликов
Shock-Fight рекламирует сам себя, потому что это единственная игра в своем роде. Мощнейшее средство привлечение клиентов — сарафанное радио, станет одним из ваших основных инструментов продвижения. Довольные посетители — это лучшая реклама при этом абсолютно бесплатная.
Для привлечения клиентов воспользуйтесь в первую очередь базовыми средствами, которые являются частично или полностью бесплатными, но не менее эффективными.
Что нужно сделать?
- Опубликуйте на сайте и в социальных сетях информацию о запуске новой услуги. Расскажите что это, в чем отличие от других развлечений и как играть.
И самое важное! Прикрепите видео с реакцией людей на действие шок-браслета — увиденные эмоции “продадут” игру без лишних слов. - Разместите на территории клуба яркие красочные афиши. Печать качественных афиш в типографии стоит недорого.
- Организуйте промо-игры для действующих клиентов. Предложите им дополнительные 15 минут Shock-Fight после обычной игры в лазертаг.
- Запустите конкурс в социальных сетях, призом в котором станет игра в Shock-Fight для целой компании. Оповестите всех клиентов, что в вашем клубе проходит конкурс.
На 30% больше прибыли
Формируйте стоимость игрового сеанса исходя из ценовой политики вашего региона. Ей необходимо быть конкурентоспособной по отношению к другим развлечениям. Рекомендуемая цена Shock-Fight должна быть в среднем на 30% больше чем классическая игра в лазертаг.
К примеру (1 час игры):
Лазертаг
10 клиентов (600 руб. с человека) = 6000 руб.
Shock-Fight
10 клиентов (800 руб. с человека) = 8000 руб.
Чек от игры в Shock-Fight на 30% выше обычной игры в лазертаг и при условии отсутствия расходной части, чистая прибыль от проведения 1 игры для 10 человек составляет порядка 2000 рублей.
Мы рекомендуем формировать сеансы по 1 часу, а также внедрить целые пакеты услуг для обеспечения загрузки клуба и эффективной рентабельности. К примеру, 3 часа по цене двух. Также можно включить в фиксированную цену Shock-Fight дополнительные услуги, предлагая посетителям комплексное решение.
Увлекательная игра и прибыльный бизнес

Shock-Fight один из наиболее перспективных видов бизнеса в сфере развлечений:
- Не требует больших инвестиций — окупаемость до 1 года из практики наших партнеров по всему миру.
- Легко интегрируется в существующие бизнес-проекты: лазертаг и пейнтбол клубы, развлекательные центры, квесты, гостиницы и.т.д.
- Дополнительный доход для действующих центров активного отдыха.
- Уникальность игры позволяет выделится среди конкурентов.
- Адреналин и яркие эмоции как от игры в пейнтбол или страйкбол но без синяков.
Напишите нам в онлайн-чат для интеграции новой услуги. Shock-Fight — перезагрузка вашего лазертаг-клуба!
Мы подготовили шаблоны графических макетов для рекламы. Используйте их для размещения в интернете и на территории вашего клуба.