С чего начинается лазертаг-игра? Конечно со сценария!

Внеаренный лазертаг выгодно отличается от многих других командных игр, тем, что позволяет использовать множество самых разнообразных лазертаг-сценариев. Это позволяет разнообразить игру, сделать её более яркой и эмоциональной.
лазертаг для детей
Сегодня мы начинаем серию публикаций наиболее популярных сценариев игры в лазертаг, которые помогут вам открыть новые грани вашего лазертаг-клуба и привлекут посетителей.
Наличие широкого ассортимента сценариев очень выгодно для лазертаг-бизнеса, так как они мотивируют игроков больше играть и возвращаться в ваш клуб, что соответственно, положительно сказывается на прибыльности вашего клуба. Используйте дополнительные устройства для лазертага компании FORPOST и вы сможете реализовать любой сценарий, который только придёт вам в голову.
В своей первой статье, посвященной сценариям для игры в лазертаг мы рассмотрим самые распространённые варианты, где игрокам предоставляется возможность атаковать своих соперников и захватить какой-то трофей.

Захват здания или другого сооружения

Исходная позиция игроков — одна команда находится в здании (в окопе или в сооружении), в то время, как вторая (команда-оппонент) атакует.

По правилам игры, обороняющейся команде предоставляется 16 жизней и на половине боя работает гуманитарный режим, который даёт возможность «обнулить» игрока на 4 жизни, но при этом пополнить боеприпасы на 7 обойм по 30 патронов (в дальнейшем -7*30=210 патронов).

комплект для игры в лазертаг
Задача обороняющихся удержать здание в течении определенного времени. В случае, если хоть один игрок выжил по истечении времени, то победу одержала обороняющаяся команда. В этой команде пораженный игрок покидает место обороны объекта. Далее обороняющаяся команда может продолжить игру находясь только в оборонном объекте.
Задачей атакующих является захват объекта за определенный период времени. Атаковать они могут с одной или двух баз на которых есть Универсальная Точка. Универсальная Точка при этом должна работать только для этой команды. Также они имеют право перемещаться по всей карте. Главной особенностью игры для атакующей команды является то, что они всегда должны подсказывать друг другу.

Захват флага

Игроки в лазертаг делятся на две команды, каждая из которых получает свой флаг. Главной задачей для обеих команд является захват флага соперника, а также защита своего знамени. Флаг устанавливается на условной базе каждой из команд. Игроки должны проникнуть на чужую базу, захватить флаг и доставить его на свою территорию. В случае, если игрок в лазертаг, который нёс флаг оказывается поражён, то он должен воткнуть флаг в землю, на том месте, где его “убили”, и выйти из игры.

Время игры, количество патронов и жизней может быть ограничено.

Захват Контрольной точки

Суть этого сценария состоит в захвате  контрольной точки. Игроки делятся на две команды и атакуют противника таким образом, чтобы добраться до места, где находиться чужая контрольная точка. После обнаружения чужой контрольной точки, атакующему игроку нужно выстрелить из тагера в датчик, который располагается на верхней части панели. После меткого попадания светодиоды контрольной точки загораются цветом поразившей её команды. Кроме этого, каждая контрольная точка имеет своё максимальное время удержания, на протяжении которого одна из команд может удерживать точку, а другая её атаковать. Как только это время закончится, контрольная точка начинает мигать и издавать звуки, которые будут извещать о том, что точка осталась за своим хозяином. Победителем становится та команда, которая смогла захватить контрольную точку по одному из выбранных сценариев (выбор сценариев доступен в варианте с использованием Контрольной Tочки Smart).

Захват Контрольной Точки в режиме “Радиация”

лазертаг игра для детей
Каждая команда может использовать третью опцию режима “Аптечка” под названием — “Радиация”. Этот режим помогает поражать противника имитируя выброс радиации. Суть состоит в том, что Универсальная Точка посылает импульс, который у каждого игрока находящегося в зоне “поражения”, отнимает одну единицу здоровья. В это время динамик размещённый на корпусе тагера будет воспроизводить звук имитирующий счётчик Гейгера. Во всём остальном реакция тагера будет такой же, как при обычном попадании.
Режим “Радиация” даёт возможность подыграть проигрывающей команде, что очень часто используется для уравнивания шансов и мотивации к дальнейшему продолжению игры, если виден моральный упадок одной из команды. Чаще всего этот режим используют, когда играют дети.
Захват такой контрольной точки приобретает больший практический смысл, чем повышает общую мотивацию игры.

Захват Трёх Контрольных Точек

Бой происходит сразу против трёх Контрольных Точек, каждая из которых установлена на разное время. Контрольные Точки устанавливаются на середине поля параллельно друг другу. Одна захваченная Контрольная Точка (когда мигает цвет победившей команды) приравнивается к победе в сценарии. Например, если команды пришли к этой игре по сумме побед в предыдущих сценариях со счетом 5:4, то у проигрывающей команды есть шанс при захвате двух точек уровнять на ничью, а при захвате трех — соответственно оторваться и выиграть. Победителем становится та команда, которая смогла захватить или удержать как можно больше контрольных точек за указанное время

Сценариев для лазертаг несметное количество. В следующих публикациях мы расскажем вам новые варианты игры.

Следите за публикациями, применяйте сценарии в своем лазертаг-клубе и удивляйте посетителей новыми возможностями игры!

Узнать цену