Корпоративные и промо-мероприятия, тимбилдинги и школьные турниры по лазертагу  — это  + 20%  трафика ваших клиентов!

Промо-мероприятия как способ увеличить прибыль вашего клуба

Для многих потенциальных клиентов вашего лазертаг-клуба, игра в лазертаг является малоизвестным видом досуга. Чтобы лучше объяснить вашим клиентам, что такое лазертаг и почему в него интересно играть, мы рекомендуем проводить бесплатные промо-акции. Они помогают не только найти новых клиентов, но и новых партнёров по продвижению вашего бизнеса. Очень часто промо-акции проходят во время городских праздников на которых могут участвовать разные компании, предлагающие людям совершенно разные предложения.

Для того, чтобы удачно использовать этот вид маркетинга мы можем предложить вам следующий алгоритм действий.

Взаимодействие с муниципалитетом

Попытайтесь донести информацию о лазертаге и вашей компании как можно большему количеству людей. Массовые мероприятия являются хорошей платформой для увеличения потенциальной и реальной базы клиентов. Проводите показательные игры в лазертаг в местах отдыха молодёжи, на городских праздниках и фестивалях. Попытайтесь договориться с директорами школ и ректорами ВУЗов о бесплатных промо-акциях для учащихся и студентов.

Партнёры

Для проведения совместных промо-акций используйте активные продажи и бартерные отношения с руководством кинотеатров, клубов, ТРЦ. Вы можете организовать рекламу их брендов на территории вашего лазертаг-клуба, а они в свою очередь сделают рекламу вашего клуба у себя.

Наиболее распространёнными клиентами, которые имеют все шансы стать вашими партнёрами являются школы и спортивные учреждения. В первую очередь стоит обращать внимание на спортивные школы и академии, которые практикуют прикладные виды спорта. В тоже время вашими клиентами вполне могут стать и, казалось бы, такие экзотические и неестественные союзники, как школы танцев.

Предлагайте свои услуги крупным компаниям, в которых есть традиции тимбилдингов. Именно в таких компаниях и работает большинство потенциальных клиентов вашего лазертаг-клуба.

Чаще всего корпоративы и тимбилдинги проводят:

  • Крупные фирмы и компании, в которых развита традиция корпоративов и тимбилдингов;
  • Еvent-агентства;
  • HR руководители, сообщества;
  • IT компании;
  • Посетители парков семейного досуга.

лазертаг турнир

Особое внимание уделите активным продажам. Обычно они приносят до 20% доходов. Для этого обращайтесь к государственным структурам и корпоративным клиентам и предлагайте им ваши услуги.

Для повышения прибыли предлагайте этим компаниям бартерную систему расчёта, когда вы организовываете им корпоратив, а они взамен сделают рекламу вашему лазертаг-клубу.

лазертаг как тимбилдинг

Наиболее распространённым является сотрудничество с Event-агентствами. Многие из них делают ставку на постоянное расширение своих мероприятий, и лазертаг имеет все шансы заинтересовать организаторов торжеств. Ведь многообразие сценариев для игры в лазертаг делает эту игру интересной для любой аудитории.

Обычно за привлечение клиентов Event-агентства берут 10% от чека проведённого мероприятия.

Проведение школьных турниров

школьный турнир по лазертагу

Организация школьных турниров по лазертагу, как и проведение лазертаг игр в детском лагере — это один из самых успешных способов для привлечения новой целевой аудитории. Многие школьники, побывавшие на школьном турнире по лазертагу, в дальнейшем становятся постоянными клиентами этого клуба. Для этого раздавайте акционные купоны участникам турнира.

лазертаг для детей

Организация школьного лазертаг-турнира происходит в согласовании с директором школы и может быть организована как дополнительный факультатив к урокам физкультуры или ОБЖ, либо же быть приурочена к праздничным датам.

дети играют в лазертаг

Более того, вы можете получить дополнительную прибыль за счёт проведения игр на выезде, которые в условиях стационарной игры в парке могут попросту не состояться, так как у многих потенциальных нет возможности приехать к вам в клуб.

Промо-акции на чужой территории – это именно то, что нужно для привлечения сомневающихся потенциальных клиентов.

Организация игры на промо-мероприятии

После того как вы договорились о вашем участии и получили все необходимые разрешения, вам нужно подготовить необходимое лазертаг-оборудование, которое вы будете использовать на промо-мероприятии.

Для мобильного и быстрого обустройства игровой площадки, мы можем порекомендовать вам взять с собой примерно такой набор для лазертага:

  • Комплект надувных фигур (оптимальное количество 22-28 фигур)
  • 10-16 тагеров Falcon F1 или Falcon F2;
  • 2 пульта управления;
  • Контрольная Точка Smart;
  • Wi-Fi роутер;
  • 2 станции Sirius;
  • 2 стойки под Sirius;
  • 3 стола (1 стол для тагеров, 1 – для оборудования и 1 для менеджеров);
  • 1 стойка под лазертаг-оборудование;
  • Зарядное устройство (паук);
  • 1 удлинитель;
  • Тактический насос для надувных фигур (лягушка);
  • Садовый пылесос (воздуходув).

Для организации промо-акции лучше всего использовать те объекты, где есть возможность подключиться к электричеству. Но не стоит отказываться от любых предложений, даже тех, где совсем нет никакой инфраструктуры. Для таких промо-мероприятий вы можете использовать бензиновый садовый пылесос (воздуходув) вместо электрического и генератор для зарядки тагеров и пультов. Также, при выездных играх вы можете взять с собой несколько тентов или палаток, в которых вы будете демонстрировать клиентам преимущества именно вашего клуба.

Обязанности инструктора на промо-мероприятии

Всего инструкторов должно быть от одного до трёх человек. Для организации игровой площадки инструкторы должны выполнить следующие действия:

  • Прибыть за полтора часа до начала события;
  • Убрать мусор и привести в порядок место, выделенное для вашего клуба под игровую площадку;
  • Настроить игровые комплекты;
  • Надеть защитные резиновые бамперы на тагеры и вставить гигиенические манжеты в игровые повязки;
  • Установить стойки, столы и тенты;
  • Настроить мультистанцию Sirius;
  • Надуть фигуры и расставить их по площадке.

Как только к вам начнут приходить люди, инструкторы должны организовать очередь, чтобы избежать давки и столпотворения. Для этого следует организовать отдельную очередь для игроков и для зрителей.

Требования при организации игры для участников до 12 лет

  • Наличие не менее двух совершеннолетних организаторов игры на каждых 10 игроков до 12 лет;
  • Наиболее упрощённые настройки оборудования;
  • Строго разграниченные зоны игровой площадки.

Старт игры

Обычно, проведение игры в лазертаг во время промо-акции является бесплатным. Однако, в случае, если на этом промо-мероприятии представлены не только игры в лазертаг и количество людей, пришедших на мероприятие, превышает 1000 человек, то вы можете взимать с игроков символическую плату. Это позволит вам избежать давки возле вашей игровой площадки и получить деньги, которых вполне хватит, чтобы купить бензин для садового пылесоса (воздуходува).
По своей сути игра в лазертаг на промо-мероприятии не сильно отличается от игры в стационарном клубе, но из-за большого количества желающих поиграть, вам следует устанавливать Контрольную Точку Smart не больше, чем на 1 минуту. При таких параметрах обычная игра проходит в течении около 3-х минут и может длится не больше 5-ти минут максимум. Как правило, даже в этом режиме вы сможете провести не больше двух игр.
Во время самой игры, когда родители смотрят за игрой своих детей, лучше совсем их не беспокоить. Пусть они посмотрят на своих играющих детей и увидят насколько лазертаг интересная, захватывающая, азартная и динамичная игра, а лазертаг-оружие совершенно безопасно и нравится детям.

После игры

Сразу по завершению игры на вашей игровой площадке предложите всем, кто не играл в лазертаг, но кому понравилась игра, заполнить анкету по следующему шаблону:

  • ФИО;
  • Дата рождения;
  • Контактный телефон и эл. Почта;
  • В каких соц. сетях вас можно найти;
  • Согласие получать информацию от клуба.

Для всех остальных активно раздавайте людям ваши печатные промо-материалы

Для этого используйте:

  • Визитки
  • Листовки
  • Буклеты

Если вы сотрудничаете с компанией FORPOST, наш менеджер по продажам предоставит вам макеты бесплатно. Также рекомендуем вам использовать скидочные купоны. Они пользуются довольно большой популярностью.

Узнать цену