Переступая порог вашего лазертаг-клуба, клиент в первую же минуту складывает впечатление о нем. И каким оно будет во многом определяет то, как его встретили.

Казалось бы – ничего особенного, достаточно быть просто вежливым. Однако есть нюансы. Встречая клиентов, вы готовите почву для дальнейшего общения с ними, то есть делаете важный вклад чтобы «монетизировать» их в будущем – мотивировать посетителя к следующим визитам, создать позитивное мнение о вашем лазертаг-клубе и вызвать у него желание рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

внеаренный лазертаг

Для встречи клиентов лучше всего выделить специальное место, которое будет находиться сразу при входе в ваш лазертаг-клуб и вместе с этим недалеко от игровой площадки. Это может быть небольшой офис, в котором ваши клиенты смогут ознакомиться с инструкцией по технике безопасности или заполнить анкету постоянного клиента.

комплект для лазертага
При встрече с клиентом поинтересуйтесь о том, кто является заказчиком лазертаг-игры и на какое время их игра назначена. Предложите клиентам провести время в зоне отдыха, а также постарайтесь предложить как можно больше сервисов из тех, которые предоставляет ваш лазертаг-клуб.

В этот перечень могут входить:

  • Питание;
  • Предоставление услуг фото/видео съемки мероприятия;
  • Организация детской зоны с аниматором;
  • Зона отдыха (беседки, мангал, кальян);
  • Сменная одежда;
  • Организация зоны силовых видов спорта (армрестлинг, перетягивание каната, соревнование гиревиков);

Если ваши клиенты оказались у вас впервые, попытайтесь их максимально скоординировать. Объясните, где находится туалет, офис, раздевалка и где происходит выдача лазертаг-оборудования.

лазертаг-оружие

А как сотрудники вашего лазертаг-клуба встречают клиентов? Создают ли они своим приветствием атмосферу дружественности и внимания?

Учтите все вышеперечисленные нюансы – и ваши клиенты наверняка захотят посетить ваш лазертаг-клуб снова, а также будут с радостью рекомендовать вас!

Узнать цену