Как известно, целью любого бизнеса является получение как можно большей прибыли. В лазертаг-бизнесе главные факторы, которые влияют на увеличение прибыли — это посещаемость клуба, количество оказываемых услуг и цены на эти услуги.

Ниже мы рассмотрим, чем отличаются понятия цены и ценности в лазертаг-бизнесе и на что стоит обратить внимание, чтобы увеличить средний чек в вашем лазертаг-клубе.

Цена — это стоимость товара/услуги, выраженная в деньгах. Некоторые типы клиентов покупают всё самое дешевое, но есть люди, которые всегда выбирают более дорогие товары и предложения на рынке.

Ценность в лазертаг — это тот вид развлечения и отдыха, за которое люди готовы платить. Очень важно предложить клиенту дорогой сервис. Для этого важно постоянно улучшать качество работы и иметь в своём распоряжении целый комплекс услуг.

Также важно предоставить клиенту широкий ценовой сегмент: «стандартный», «комфортный» или «премиум». С этой целью вводят дополнительные услуги, из которых заказчик может выбрать то, что он хочет.
Один из главных драйверов продаж — средний чек. Его величина зависит от количества и стоимости услуг лазертаг-клуба и сопутствующих товаров. Ниже мы расскажем вам, на какие из них следует обратить особое внимание.

Широкий ассортимент оказываемых услуг

Если вы предоставляете только один вид услуг, это может негативно отразиться вашей прибыли. Обязательно разработайте предложения для тех, кто хочет получать больше, чем стандартная лазертаг-игра. Также для увеличения среднего чека важно оказывать дополнительные виды услуг и товаров.

Сопутствующие услуги для клиентов

Чтобы увеличить прибыль вашего бизнеса очень важно оказать как можно больше дополнительных услуг, необязательно связанных с лазертагом. В этот перечень могут входить:

  • Питание;
  • Предоставление услуг фото/видео съемки мероприятия;
  • Организация детской зоны с аниматором;
  • Организация зоны силовых видов спорта (армрестлинг, перетягивание каната, соревнование гиревиков);
  • Сменная одежда;
  • Зона отдыха (беседки, мангал, кальян).

Компетентный HR-менеджмент

При общении с клиентом по телефону, либо через интернет очень сложно определить, какую сумму он готов заплатить за игру. Поэтому ценовые пакеты следует создавать таким образом, чтобы они не испугали тех, кто готов платить мало, и, чтобы не потерять высокую прибыль от тех, кто готов платить по максимуму. Важно, чтобы на все телефонные звонки и электронные сообщения клиент мог получить быстрый и чёткий ответ. Какой набор для лазертага лучше купить и сколько стоит лазертаг-оборудование или экипировка? Ваш персонал всегда должен знать, что предложить клиенту.

Возможность клиентам использовать своё оборудование

Большинство лазертаг-клубов разрешают клиентам приходить на лазертаг-площадку со своим оборудованием. Не расстраивайтесь, если к вам будет приходить много подобных клиентов. Во-первых, такие люди будут частыми гостями на вашей площадке, во-вторых вся ответственность за состояние их лазертаг-оружия будет лежать только на них. Важно, что ваша целевая аудитория будет расти, что позволит наполнять ваши площадки людьми, которые будут оставлять у вас cвои деньги.

Промо-акции

Попытайтесь донести информацию о лазертаге и вашей компании как можно большему количеству людей. Проводите игры в лазертаг в местах отдыха молодёжи, на городских праздниках и фестивалях. Попытайтесь договориться с директорами школ и ректорами ВУЗов о бесплатных промо-акциях для учащихся и студентов.

Используйте активные продажи и бартерные отношения с руководством HR- и Event-агентств, IT-компаний, детско-юношеских лагерей патриотического воспитания, кинотеатров, клубов, ТРЦ.

Вы можете организовать рекламу их брендов на территории вашего лазертаг-клуба, а они в свою очередь сделают рекламу вашего клуба у себя.

Массовые мероприятия являются хорошей платформой для увеличения потенциальной и реальной базы ваших клиентов. Помните, что сарафанное радио – это самый эффективный бесплатный канал маркетингового продвижения лазертаг-бизнеса, поэтому не забывайте об акциях и скидках для именинников и постоянных клиентов. Именно эти факторы в первую очередь влияют на рост количества посетителей, которые будут неоднократно к вам возвращаться.

Уделяйте должное внимание всем вышеуказанным пунктам при организации работы вашего лазертаг-клуба. Не лишним  будет следить за ценами ваши конкурентов.

Всегда старайтесь быть первым по всем показателям и ваш лазертаг-бизнес обязательно достигнет успеха.

Узнать цену

Введите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!

Подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями политики конфиденциальности