- Главная
- Новости
- 7 источников клиентов лазертаг-клубов | форпост
/
/
/
Интернет и Сарафан - 7 источников клиентов для клуба
Наш клуб 10 лет в этой сфере, в сезонные субботы через клуб проходит до 250 человек за день. На основе нашего опыта я составил ТОП-7 источников клиентов, которыми хочу поделиться прямо сейчас.
Как бы вы не старались привлекать клиентов с разных источников, более 70% клиентов будут идти c интернета. Сами себя вспомните, если вы думаете как провести выходные или отпраздновать день рождения — вы идете в Яндекс или Google. Даже сейчас, скорее всего, вы искалилазертаг оборудованиеи попали на этот сайт. Это значит, что 70 % ваших действий должны посвящаться интернету.
Интернет – это SEO, контекстная реклама, реклама «В контакте» и множество других площадок. К примеру, можно работать с поисковыми запросами, особенно в теме детских дней рождений.

В чем преимущество детских дней рождений? Конкретный случай: есть у нас футбольная клуб «Металлист» и есть у него футбольная школа. Пришла в прошлом году мама, которая привела 20 детей на день рождения, их футбольную команду налазертаг.Так уж получилось, что всем понравилось. И мальчики пришли домой и сказали: «Папа, я тоже хочу лазертаг на своём Дне рождения». Эта же компания у нас играла уже 6 раз за год. Заработало детское «Сарафанное радио» — это самая лучшая реклама, дети очень хорошо «сарафан» переносят.
Люди больше доверяют своим друзьям, чем вашему самому крутому сайту.
Это преимущество детских дней рождений.
Кризис и Лазертаг-Пейнтбол-бизнес
Так вот, они как раз к нам пришли по запросу «детские дни рождения».