Топ-7 сценариев с SIRIUS для внеаренного лазертага

Разнообразие игровых сценариев — одно из основополагающих успеха лазертаг-клуба. Клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, если вы сможете организовать для них интересную игру.

Сценарное устройство SIRIUS не даст вашим игрокам заскучать. Разместив его на площадке, вы сможете создавать неограниченное количество сценариев. Его назначение — разнообразить игровой процесс и усилить вовлечение в игру участников лазертаг-сражений.

Мы подготовили 7 сценариев с использованием SIRIUS, которые пользуются наибольшей популярностью в наших лазертаг-центрах. Функционал внеаренной платформы NETRONIC, сценарное устройство SIRIUS и немного фантазии позволит вам проводить по-настоящему захватывающие игровые сражения!

Team DeathMatch

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — 5 минут. Если по истечению этого времени остались непораженные игроки, победа; присуждается команде с большим количеством сохраненных игроков;
Пресет — Штурмовик.
Настройки комплектов — 100 очков здоровья, 10 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц.
Дополнительные устройства: SIRIUS — 2 шт.

Один из самых популярных игровых сценариев, классическая «стенка на стенку». Игроки делятся на две команды и расходятся по своим базам на противоположных сторонах площадки. Инструктор дает обратный отсчет, чтобы участники успели подготовиться, и запускает игру. Условие победы — полностью деактивировать соперников за отведенное на бой время.

На базах команд располагаются устройства SIRIUS в режиме «Возрождение». Включение их на 2 минуты в начале боя — один из вариантов проведения сценария. Инструктор должен объявить игрокам о выключении SIRIUS за 30 секунд до их деактивации. В таком случае команды успеют вернуться на базу для восстановления очков здоровья. Этот метод проведения сценария даст возможность игрокам разогреться перед активной игрой.

В другом случае можно использовать режим «Возрождение» без остановки — от начала и до конца раунда. Это повысит динамику боя, ведь пораженным игрокам придется постоянно бегать на базу за пополнением запаса жизней. Чтобы игроки быстро не устали, рекомендуем чередовать более динамичные сценарии, в которых игрокам нужно постоянно передвигаться, с менее активными.

Захват здания

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — 4 минуты.
Команда в защите:
Пресет — штурмовик, снайпер, медик (на выбор игроков);
Настройки комплектов — 200 очков здоровья, 20 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц (штурмовик), 100 единиц (снайпер), 5 единиц лечения (медик).
Команда в атаке:
Пресет — Штурмовик;
Настройки комплектов — 100 очков здоровья, 10 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 1 шт.

По правилам этого сценария, одна команда должна находиться в здании (сооружении, окопе) и не выходить за его пределы, в то время как вторая команда штурмует его.

Обороняющаяся сторона победит, если удержит здание в течении 4 минут. Для этого, у них должен остаться хотя бы один активный игрок после финального свистка. Команду необходимо составить из нескольких игровых ролей — штурмовик, снайпер и медик.

Сбалансированный отряд необходим для отражения череды атак. Если обороняющегося игрока в здании поразили, он обязан покинуть укрепление, чтобы не мешать другим.

Игроки атакующей команды могут свободно перемещаться по площадке. Они побеждают в случае захвата здания. Им необходимо успеть деактивировать всех соперников до того, как бой завершится.

Команда в обороне получает SIRIUS в режиме «Радиация» — урон 50 очков здоровья раз в 10 секунд. Защитники здания могут разместить SIRIUS где угодно на свое усмотрение — перед одним из входов либо внутри укрепления. Радиация должна действовать только на команду атакующих. Это необходимо, если количество игроков в защите меньше штурмующих укрепление.

Второй вариант использования SIRIUS — размещения его на базе атакующей стороны в режиме «Возрождение» с активацией раз в 10 секунд. Пораженные игроки могут полностью восполнить очки здоровья и снова ринуться в бой. Команда в обороне лишена такой возможности, зато им предоставляется в два раза больше жизней и патронов, чем нападающим.

Захват Контрольной точки

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — 6 минут;
Время на захват Контрольной точки — 3 минуты;
Пресет — Штурмовик;
Настройки комплектов — 100 очков здоровья, 5 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 2-4 шт., Контрольная точка Smart — 1 шт. (Режим «Захват на время»).

Суть сценария — захватить и удержать Контрольную точку, равноудаленную от баз команд. Время удержания можно задавать в программных настройках. Рекомендуемое время захвата — 3 минуты. Захват этого устройства осуществляется выстрелом в его верхнюю часть — светодиоды загораются цветом поразившей команды. Контрольная точка суммирует общее время захвата и определяет победителя световой индикацией. Существует целых 5 режимов для Контрольной точки Smart: Захват на время, Тройной захват, Перетягивание каната, Захват по выстрелам, Поднятие флага.

На базах команд размещены SIRIUS в режиме «Возрождение», с активацией раз в 5 секунд. Количество жизней у игроков выставляйте не больше 100 единиц здоровья , чтобы они постоянно перемещались и не скапливались у Контрольной точки. Этот сценарий очень динамичный но по желанию его можно сделать еще более активным. Для этого разместите на площадке нескольких устройств SIRIUS в режиме «Радиация» — урон 25 очков здоровья раз в 10 секунд.

Зомби

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — 5 минут.
Инструктор:
Пресет — Зомби;
Настройки комплектов — 500 очков здоровья.
Игроки:
Пресет — Штурмовик;
Настройки комплектов — 200 очков здоровья, 10 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 1 шт.

Один из самых любимых сценариев среди детей. В роли зомби обычно выступает инструктор, против которого объединяются команды.

Для дополнительного антуража инструктор может надеть маску или специальный костюм. Ему выставляется больше единиц здоровья, чем игрокам — 500 очков. Параметры задаются с помощью конструктора пресетов.

Зомби обладает специальным оружием — оно позволяет перетягивать игроков в свою команду в случае их деактивации. Деактивированный игрок сам превращается в ожившего мертвеца с рядом таких же характеристик, как и у заразившего его зомби.

Для игроков в программных настройках выставляется 200 единиц здоровья и 10 обойм. Цель объединенной команды людей — поразить зомби и зараженных им игроков, а у зомби — выжить, сведя к нулю очки здоровья всех игроков.

На площадке размещается SIRIUS в режиме «Бонус», который удваивает единицы здоровья игроков при выстреле в устройство. При повторном выстреле очки жизни снова увеличивается в 2 раза, вплоть до максимального значения 999. Это дает возможность игрокам продержаться дольше против зомби в этом сценарии, и решить исход сражения в свою пользу.

Захват флага

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — 4 минуты.
Если по истечению этого времени флаг не доставлен ни на одну базу, победа присуждается команде с большим количеством сохраненных игроков.
Пресет — Снайпер;
Настройки комплектов — 200 очков здоровья, 4 обоймы боеприпасов, урон оружия — 100 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 1 шт., Флаг — 2шт. (импровизированное знамя сооруженное из подручных средств).

На базах каждой из команд размещается флаг. Условия победы — захватить знамя соперника и принести его к себе на базу. Если игрока несущего флаг поражают, он должен оставить его на том месте, где его деактивировали. Этот флаг может подхватить и доставить на базу другой непораженный игрок. Правила допускают возврат знамени на свою базу активным членом команды.

Обратите внимание, что для режима «Снайпер» стандартное количество патронов в обойме для основного и дополнительного оружия — 10 шт.

Разместите на середине площадки SIRIUS в режиме «Арсенал». При попадании в устройство раздача бонуса осуществляется игроку, вне зависимости от принадлежности команды. Ограниченный боезапас стимулирует игроков делать вылазки на центр площадки — это повысит динамику игры в этом сценарии.

Top Gun (Каждый сам за себя)

Рекомендуемые параметры:
Время раунда — игра до последнего игрока;
Пресет — Штурмовик;
Настройки комплектов — 200 очков здоровья, 30 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 1-3 шт.

В этом сценарии нет противоборствующих команд — каждый сам за себя. Инструктор выводит всех игроков на середину площадки и считает до десяти. За это время игроки разбегаются по полигону и занимают любые укрытия на свой вкус. Условия победы в этом сценарии — остаться непораженным, последним из всех. Бой заканчивается, когда остается один активный игрок.

Игрокам выставляется 200 очков здоровья и 30 обойм боеприпасов. Для большего интереса и вовлечения в игровой процесс на локации устанавливается от одного до трех устройств SIRIUS. Нужно показать игрокам, где они находятся до начала боя, чтобы все они были задействованы.

Рекомендуемые режимы: «Бонус», «Аптечка», «Радиация» с активацией раз в 10 секунд.

Захват базы

Рекомендуемые параметры:
Захват Базы выстрелами — 150 попаданий для одной команды;
Пресет — Штурмовик;
Настройки комплектов — 100 очков здоровья, 5 обойм боеприпасов, урон оружия — 25 единиц;
Дополнительные устройства: SIRIUS — 2 шт.

На базах команд устанавливается SIRIUS в режиме «База». Цель сценария — выстрелами захватить базу соперников. Количество необходимых выстрелов выставляется в программных настройках. Рекомендуемый параметр — 150 для каждой команды. Игроки получают 100 единиц здоровья и 5 обойм. Бой заканчивается после захвата базы одной из команд.

Этот режим включает в себя сразу две команды из арсенала SIRIUS — «Возрождение» (активация раз в 5 секунд) и «Радиация» (активация раз в 5 секунд с уроном в 25 единиц здоровья). Особенность этого режима SIRIUS заключается в различном способе воздействии на игроков. В радиусе действия устройство возрождает членов своей команды, а соперников подвергает воздействию радиации.

Узнать цену