Как у нас организован call-центр в пейнтбольном и лазертаг-клубе

За 2014 год меня уже раз 10 спрашивали, как мы в клубе технически организовали кол-центр и автоматизирован. Настало время открыть карты :).
Стоит сразу сказать, что мы не занимаемся холодным обзвоном, а только прозваниваем свою базу клиентов, которые уже у нас играли.

Начинали мы конечно же с экселя и нормально себя чувствовали. Но после того, как мы организовали полноценный отдел продаж в подразделении лазертаг-оборудования lasertag.ru и airbunker.ru – поняли, что можно все это улучшить.

Мы используем CRM Мегаплан на 10 пользователей. С самого начала мы импортируем базу из экселя. Кроме того, у нас есть связка сайтов с мегапланом, то есть когда человек оставляет заявку или заказывает звонок на сайте – он сразу попадает в нашу базу и автоматически назначается задача ответственному менеджеру.

Сам менеджер открывает все его задачи на сегодня и наблюдает список из клиентов, которым назначено дело «позвонить» и обрабатывает его по порядку. Мы настроили автоматически, что бы за 2 недели до дня рождения клиента ему назначалась задача «позвонить». Таким образом оператору нужно думать меньше, а звонить больше. Это типичная проблема всех «звонильщиков» — сидеть и думать, кому же сейчас позвонить. В данном случае, у них есть конкретный небольшой список на сегодня, который нужно обработать. Иначе, они попаду в папку «просроченные»

Следующее преимущество CRM – это понятная история всех касаний. Сразу можно спросить, прошла ли болезнь и как поживает их новый котенок. Очень удобно формировать отчеты для снятия показателей кол-центра.

Также у нас была раньше связка с телефонией – когда звонил клиент, оператору сразу высвечивалась карточка клиента, которая привязана к этому телефону. Однако, мы находится в парке и тут не очень стабильный интернет, и нам пришлось кол-центр перенести в другой офис и тут не так много входящих…

А вот самой телефонией мы пользуемся уже больше года. Это очень удобно и выгодно. Менеджер на ноутбуке нажинает всего на одну кнопку и номер сразу набирается. Это экономит до 40 минут в день. Сама телефония определяет как дешевле будет позвонить именно этому абоненту и сама подключает необходимую сим-карту или SIP.

Что касается результатов, то наибольшую конверсию имеет приглашение на свой же день рождения, в зависимости от оператора, погоды и спецпредложения этот показатель колеблется от 1 до 5%.
Михаил Обод, «Форпост«.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://lasertag.ru/wp-content/uploads/2014/11/call-center-lasertag-bg-min-1.jpg);background-color: #cccccc;background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 500px;}

Чтобы получить каталог с ценами на почту, заполните форму ниже

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время