Как конкуренты могут убить клуб через Вконтакте

Вашему вниманию интересная и очень полезная статья от нашего друга Ильи, который рассказал нам о случае произошедшем с владельцем одного клуба.

Извещен – значит вооружен. А вы знаете, как можно попасть, если использовать основным каналом продаж группу Вконтакте. Помню, на одном из тренингов один из участников рассказывал, что у него нет ничего, кроме группы и ему очень хорошо и как все убеждали его про сайт, директ и остальное. Да, группа большая, новости-фото-статистика по лазертагу, всё красиво оформлено, но вот в один прекрасный день вижу вот такое сообщение о блокировке популярной группы, естественно пишу руководителю, переписка идет ниже, всё с согласия и извещения собеседника, далее еще ниже мои комментарии.

Так в чём же смысл статьи? Используйте все возможные каналы продаж и не концентрируйтесь на одном, даже если он вам приносит 99% прибыли. Развивайте клуб, инфраструктуру, услуги, дополняйте существующие. Например, сейчас есть интересный способ прямых продаж через таргетинг Вконтакте вашей целевой аудитории, некоторым клубам он приносит от 10 заказов в месяц. Так же можно таргетироваться по вашей базе и делать офферы практически индивидуально.

Не уходя от главной мысли, знайте, что обезопасить свою группу или аккаунт от атаки практически невозможно, чистите список участников, удаляйте «собачек», добавляйте в черный список подозрительных и не кладите все яйца в одну корзину!

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://lasertag.ru/wp-content/uploads/2015/03/vk-konkurenti-min.jpg);background-color: #cccccc;background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 500px;}

Чтобы получить каталог с ценами на почту, заполните форму ниже

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время