+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014

    Лазертаг-турнир в школе

    15.05.2014   Организация игр

    Турнир в школе

    Промо-мероприятия являются неотъемлемой частью современного лазертаг-клуба. Это позволяет клубу заявить о себе, познакомить всех с этой замечательно игрой, привести людей к себе в клуб (с одного мероприятия от 50 до 500 новых клиентов). Регулярное проведение платных и бесплатных промо-мероприятий у себя в регионе приносит свои плоды и наш лазертаг-клуб яркий тому пример (в 2013 году более 40% новых клиентов пришли к нам именно после участия в промо-мероприятиях организованных нашим клубом).
    Я хочу вам подробно описать процесс организации и проведения одного из таких мероприятий на нашем примере.

    25 апреля 2014 года мы организовали очередной турнир по лазертагу в одной из школ Харькова. Предварительно (за две недели) мы договорились с руководством школы о проведении спортивного внеклассного мероприятия — турнира по лазертагу среди учеников.

    Заявку на участие подало 67 человек. Старт турнира был запланирован на 10:00.

    Тайминг организации и проведения лазертаг-турнира выглядел следующим образом:

    • 7:30-9:30 Установка надувного поля и проверка лазертаг-оборудования
    • 9:30-10:00 Регистрация участников и проведение инструктажа
    • 10:00-13:00 Отборочные игры
    • 13:00-13:30 Полуфиналы и финал
    • 13:30-14:00 Объявление победителей и церемония награждения

    В назначенный день, в 7:30 мы прибыли на место проведения игры. Площадку под турнир решили расположить на территории школьного двора с использованием надувных укрытий. После того, как оборудование необходимое для проведения турнира было выгружено, мы принялись устанавливать надувное поле и подготавливать тагеры к игре.

    Пределы игровой зоны оградили сигнальной лентой. В итоге получилась компактная площадка примерно 20х30 метров. В качестве укрытий мы использовали спортивные фигуры и надувные укрытия Форпост-2014. Всего нам понадобилось 24 фигуры. Чтобы оградить игровую зону, надуть и установить укрытия ушло около одного часа.

    Лазерный пейнтбол в школе

    Для турнира мы подготовили тагеры МР-514 и Er. В процессе подготовки лазертаг-оружия, были проверены настройки тагеров, благодаря головным повязкам с RGB датчиками, легко и быстро задали цвет команды для каждого комплекта, затем откалибровали коллиматорные прицелы. Тагеры для каждой команды были отложены на отдельные столы.

    Тагеры для игры в школе

    В 9:30 прибыли участники турнира – ученики с 5го по 10е классы. После построения и вступительной речи, все ученики были поделены на 10 команд, по 6 – 7 человек. Для создания более-менее равных условий, в каждой команде было по 1 ученику с каждой возрастной категории. Затем, все игроки по командам записались в регистрационные листы, это является очень важным моментом. В регистрационных листах, всех участники турнира оставляют свои контактные данные: имя, дата рождения, e-mail, номер телефона. В дальнейшем, благодаря этим данным вы можете в любой момент клиенту напомнить о себе, оповестить о проходящей акции, поздравить с днём рождения, пригласить на игру и.т.д.

    Регистрация участников

    Последним организационным моментом было проведения инструктажа, в ходе которого было рассказано о принципе работы лазертаг-оружия, правилах игры и формате в котором будет проходить турнир.

    10 команд по 6-7 человек в каждой, разделены на две подгруппы по 5 команд. Команды подгруппы должны сыграть по одному бою друг с другом. По результатам отборочных игр в полуфинал выходят первые две команды с каждой из подгрупп. В полуфинале команды, занявшие вторые места, играют с командами, которые заняли первое место в своей подгруппе. Затем проигравшие сражаются за третье место, а победители играют в финале.

    Игры на лазертаг-турнире проводились по сценарию захват контрольной точки. В течении боя команды должны захватить КТ и удержать 3 минуты, поражённые игроки имеют возможность возродиться, благодаря универсальным точкам расположенным на базе у каждой из команд. Выигрывает команда, суммарно удержавшая контрольную точку 3 минуты.
    Как и планировалось, в 10:00 первая пара команд получила оборудование.

    В среднем, один бой за контрольную точку длился в районе пяти минут. Первые игры участники провели робко, но уже на следующие поединки, они выходили настроенные совсем по-другому. Вместе с сигналом о начале боя они тут же разбежались по всей площадке, кто-то предпочёл вести стрельбу осторожно, перебегая от укрытия к укрытию, а кто-то сразу бежал захватывать КТ. Участники ожидающие свой выход , рассредоточились по периметру площадки и активно поддерживали тех, кто уже играет. После каждого боя координатор записывал результат в турнирную таблицу и объявлял его для всех участников лазертаг-турнира.

    Для удобства работы на подобных мероприятиях, мы по возможности берём с собой акустическую систему (колонки, усилитель и микрофон). Да, это дополнительные хлопоты, но это здорово помогает информировать и управлять большим количеством людей на подобных мероприятиях, тем более, когда это шумные дети. Ну и во время каждого боя на фоне звучала ритмичная музыка, что создавало нужную атмосферу для такого мероприятия.

    Поскольку для нас не впервой проводить подобные выездные турниры, всё шло по накатанной, без особых заминок.

    Начало игры

    Как и планировалось, в 13:00 подошли к завершению отборочные игры. Стали известны полуфиналисты лазертаг-турнира. Перед финальной стадией турнира мы сделали небольшой перерыв (10 мин).

    Затем были разыграны полуфиналы и игры за 3е и 1е место. В конце все участники построились в шеренгу для церемонии награждения. Командам-победителям были вручены сертификаты на бесплатную игру в нашем лазертаг-клубе.

    Награждение победителей

    Вот так и завершился очередной наш турнир. Задаваясь вопросом – стоят или не стоят того хлопоты связанные с организацией таких мероприятий, с уверенностью могу сказать, что оно того стоит. Далеко не всегда и не в первую очередь такие мероприятия должны быть прибыльными, ведь главной нашей задачей было познакомить людей с этой игрой и вызвать желание попробовать свои силы в лазертаге снова, только теперь уже в вашем клубе. Если вы провели мероприятие на достойном уровне, то отдача не заставит себя долго ждать.
    Качественно проведённое промо-мероприятие – залог успешной репутации вашего лазертаг-клуба и дальнейшего его развития.