+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014

    Проект «Мой клуб»

    23.04.2015   Новости

    После недавно завершившегося конкурса сценариев, мы продолжаем работу в направлении развития и популяризации лазертага.
    Вашему вниманию новый видео-проект, который называется «Мой клуб». Участие в проекте могут принять все клубы, которые работают на оборудовании нашего производства. Суть этого проекта проста: каждый участник должен снять ролик о своём клубе.

    Цель проекта – обмен ценным и полезным опытом между владельцами клубов, популяризация лазертага как игры и как бизнеса.

    Что это Вам даст — этот проект поможет всем нам стать лучше и узнать больше о лазертаге, как бизнесе, особенно если Вы только делаете первые шаги в этом деле. Вы сможете поделиться с большой лазертаг-семьёй своим опытом, внеся свой вклад в развитие этого направления и при этом, самим получить ответы на многие вопросы. В итоге, у Вас есть возможность заявить о своём клубе на всю страну.

    Условия участия:

    1. Снять ролик о клубе длительностью 2-5 мин.
    2. Клуб, представленный в ролике, должен работать на лазертаг-оборудовании «Форпост».
    3. Отснятый материал высылается на почту marketing@lasertag.ru.
    4. Ролик будет опубликован на YouTube канале компании «Форпост».
    5. Каждый участник проекта гарантированно получает вознаграждение — сертификат на 5000р.

    Примерное содержание ролика:

    1. Представление (кто Вы, с какого города, название клуба, сколько лет/месяцев клубу).
    2. Краткая история становления Вашего клуба(поэтапно):
      • почему решили заняться именно этим бизнесом(лазертагом);
      • чего начали создавать клуб;
      • выбор оборудования(как долго выбирали, по какому принципу);
      • поиск и выбор площадки для проведения игр;
      • с какими трудностями на этих этапах столкнулись.
    3. Каким набором оборудования укомплектован Ваш клуб.
    4. Каким образом раскручиваете клуб. Какие методы эффективней(работают), а какие нет.
    5. Кто Ваш основной контингент(взрослые, дети или все категории игроков в равной степени).
    6. Сколько человек(персонала) работает в Вашем клубе, планируется ли расширение.
    7. Познакомьте с инфраструктурой вашего клуба (офис, площадки, беседки(комнаты отдыха) склад хранения оборудования и т.д.).
    8. Немного видео с игр в Вашем клубе.
    9. Ролик может быт снят самым простым образом, ведь в данном случае, самое важное не красивая картинка, а информационное содержание.