+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014

    Нерешительные клиенты

    15.01.2014   Лазертаг-бизнес

    Работа с клиентами

    Как часто звонят Вам в клуб? А как часто заказывают игры?

    До 2011 года в нашем клубе отношение заказавших к позвонившим было примерно 1:3, то есть 3 позвонили, 1 заказал (и дожили до игры). Потом, когда мы полностью переделали сайт, этот показатель увеличился до 1:2. Куда же деваются, как минимум, 50% позвонивших?

    Конечно, определенная часть уходит в другие клубы в вашем городе и тогда это зависит от вашего телефонного разговора. Но остальная часть — это те люди, которые не могут совершать импульсные покупки и принимать решения мгновенно. Даже если человеку стал интересен лазертаг и он позвонил в ваш клуб — он чаще всего отложит принятие решение о конкретной дате или даже не примет решение, что он точно пойдет играть в лазертаг. Потом проходит время и человек забывает о вас и опять годами «хочет попробовать лазертаг». Часто бывает, что звонят корпоративы с целью исследования предложений и потом пропадают.

    Что же с ними делать? Вариантов не много, нужно стимулировать принятия решения. Нужно напоминать ему о том, что Вы есть, о том, что он хочет заказать у Вас игру. Это не сложно, сделать звонок через несколько дней и пригласить человека. Возможно, рассказать еще о его возможностях или сделать легкое спецпредложение, если он никак не может решиться. Людей нужно дожимать до заказа, иначе они отваливаются. Не удобно звонить? А что они подумают? Да какая Вам разница? Если они не закажут игру — Вы никогда не увидитесь, если закажут — они скажут вам «спасибо» после игры. Есть отличное выражение известного маркетолога Дена Кеннеди «…until they buy or die» («…пока они не купят или не умрут»).

    Конечно, не все дойдут до заказа, кто-то скажет «мы не собрались», «та, погода сейчас такая..», но даже если 5% из них принесут вам деньги — этим стоит заниматься. Однако, Вы не сможете это сделать, если Вы не ведете четкую базу клиентов, поскольку точно так же, как клиент забудет о Вас, так и Вы с легкостью забудете о нем. Будет достаточно хотя бы «Журнала входящих звоноков».

    Попробуйте и расскажите, что у вас получилось.