+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014

    Где искать клиентов для лазертаг-клуба?

    17.03.2015   Лазертаг-бизнес

    Клуб Форпост

    Рассматривая в качестве потенциального бизнес-проекта лазертаг-клуб, вы наверняка опасаетесь, что к вам просто не будут идти люди. Действительно, бизнес не может процветать без клиентов, поэтому наличие последних жизненно важно. Итак, давайте рассмотрим, где же найти клиентов, и как их привлечь?

    Реклама

    Без чего невозможно выжить

    Привлекать клиентов вы можете только с помощью рекламы. При этом не стоит рассматривать в качестве рекламы исключительно листики и баннеры с вашими контактами. Игроки, которым понравилась игра – это информационные источники. Уровень сервиса в вашем клубе – это составляющая рекламы. Даже ваше общение с клиентами вне клуба – это также реклама. Ведь поддержание отношений ведет к возврату клиентов.

    Но наиболее эффективна и проста реклама в интернете. Ведь каждый из нас висит на форумах и на сайтах, в соцсетях и на новостных ресурсах. И для привлечения своих первых клиентов наиболее эффективно воспользоваться как раз интернет-рекламой.

    Начинать необходимо с самых простых, и в то же время эффективных инструментов: сайт, социальные сети, местные ресурсы, межрегиональные каталоги, интернет-реклама.

    Сайт клуба

    Как сделать сайт клуба лазертага рабочим инструментом

    Здесь важны две составляющие: качественные SEO-тексты и яркие картинки. Не забывайте, что вы продаете эмоции. Поэтому общий дизайн должен вызывать исключительно позитивные чувства. Строгий и вычурный стиль – это не для вас.

    Качественные тексты дают сразу несколько преимуществ. Прежде всего, это борьба за списки выдачи поисковых систем. В тексте должны быть поисковые запросы, которыми оперируют ваши потенциальные клиенты. Но тексты будут читать и клиенты. Поэтому они должны убеждать, что отдыха в лазертаг-клубе – это лучший отдых.

    Социальные сети

    Социальные сети

    Начнем с того, что охватывать необходимо различные социальные сети. Преимуществом обладает Вконтакте. Здесь «зависает» наибольшее количество ваших потенциальных клиентов. Но те же Одноклассники, которые оккупировали представители старшего поколения, являются не менее действенным инструментом. Деньги на игры для своих детей выделяют родители. А большинство родителей предпочитают именно Одноклассники. Фейсбук пользуется популярностью у офисных работников. Поэтому работа в нем может принести вам дивиденды в виде корпоративных клиентов.

    Очень важно не просто завести страничку, а постоянно привлекать новых пользователей, давать им пищу для посещения вашей группы/страницы. Необходимо заливать фотографии с игр, размещать новости клуба, предлагать акции и скидки. Хорошим подспорьем для развлекательной сферы служит юмор. Люди приходят на лазертаг, чтобы развлечься, поэтому любой юмор на вашей странице будет уместен.

    При работе с социальными сетями действует очень простой закон: серьезное отношение формирует серьезный результат. Т.е. если вы просто создадите страницу и не будете никого на нее привлекать и развлекать, то не ждите результата. Все так и останется на уровне сотни пользователей, которые не приедут на ваши игры.

    Форум

    Каталоги, форумы и прочее

    В каждом городе есть местный форум, и на каждом таком форуме «висят» тысячи пользователей. Эта аудитория для вас наиболее ценна. Люди куда больше верят информации с их локального ресурса, нежели с ресурса общенационального масштаба. Создайте ветку, посвященную вашему клубу, и добавляйте информацию о скидках, акциях и новостях. Периодически такую ветку будут обязательно посещать. И чем ценнее информация, тем большего результата вы добьетесь.

    Каталоги необходимы по двум причинам: а) они дают обратную ссылку на ваш сайт, б) их индексирует как отдельный сайт, поэтому периодически в списках выдачи по определенному запросу будет появляться ваш клуб. Яркая картинка и цепляющий текст являются обязательной составляющей любого поста в каталоге.

    Реклама

    Интернет-реклама

    Самый быстрый результат даст интернет-реклама. Это может быть как контекстная реклама, так и договоренности с тематическими порталами о размещении баннера, или же платная реклама все в том же Вконтакте.

    Все зависит от ваших возможностей и результата. Идеального инструмента нет. Необходимо пробовать и экспериментировать. Чем больше вы будет испытывать разные инструменты, тем быстрее вы получите ожидаемый результат.

    Партнеры

    Не Интернетом единым

    Конечно, реклама в сети наиболее эффективна и требует наименьшего количества ресурсов. Но не стоит забывать, что мир вокруг нас реален, и вы предлагаете, между прочим, вполне реальную услугу – лазертаг. Поэтому не забывайте об оффлайн средствах рекламы.

    Промо-акции дают отличный эффект, но довольно краткосрочный. Т.е. вы получите на ближайшие выходные 5 игр, а на следующие 3 игры. Но это и все. Эффект «затухания» приведет к тому, что уже через две недели все забудут о вашей акции. Поэтому ищите информационных партнеров, с кем вы бы могли меняться рекламой на взаимовыгодных условиях.

    Аренда дорогостоящих рекламных носителей не оправдана. Полученный результат не сможет окупить вложений. Но если вам позволяют средства арендовать билборд, это будет отличный имиджевый шаг, который укрепит ваш бренд.

    Поддержание

    Достигнуть и закрепить

    Привести клиентов, не значит сделать их постоянными посетителями клуба. Вам необходимо закрепить полученный результат. Качественный сервис, поддержка теплых взаимоотношений, скидки для постоянных посетителей, поздравления с днем рождения в социальных сетях – все это необходимые составляющие, которые позволят развивать бизнес.

    Поэтому, получив первых клиентов, не спешите радоваться. То, что кажется качественным вам, может оказаться низкокачественным в глазах посетителей клуба. Не стесняйтесь спрашивать, что ваши гости отнесли бы к понятию «хорошо», а что к «плохо». Постоянно совершенствуйтесь, и тогда вам удастся достичь наилучшего результата.