+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014

    Самый ценный способ увеличить прибыль лазертаг-клуба

    15.01.2014   Лазертаг-бизнес

    Увеличение прибыли

    Какой же самый лучший способ поднять прибыль лазертаг-клуба?

    Большинство предпринимателей, в том числе и в сфере лазертаг-бизнеса, работают примерно так: поймали клиента, «отыграли» его, бросили и ищем/ждем следующего. И так до бесконечности. Тратится много сил на привлечение клиентов, потому что новых клиентов трудно уговорить на лазертаг – они сомневаются и откладывают.

    Гораздо проще работать уже с существующими клиентами. Именно они звонят вам спустя год-два и заказывают игры. Именно они рассказывают о вас другим. И именно с ними нужно работать – уделять им внимание. Какой бы город ни был и какой величины клуб у вас ни был. Ваши прошлые игроки относятся в 100 раз лучше к вам, чем другие. Они будут рады слышать и видеть вас.

    Нужно стараться постоянно контактировать с вашими клиентами. По почте, телефону, интернету, в социальных сетях и конечно же лично. Человек закажет у вас игру только если у него совпадут одновременно три фактора: желание, деньги и время. Если нет хотя бы одного параметра – вы его не увидите у себя в клубе. А зачастую так и происходит – есть желание и время, но нету денег. Появились деньги – теперь нет времени. Появились деньги и время – плохая погода и не хочется на лазертаг.

    Суть в том, что вам нужно попасть в тот небольшой промежуток времени, когда у клиента «все складывается». Статистически подсчитано, что человек приблизительно вспомнит о вас, если он слышал о вас три дня до или три дня после. То есть, например, если ему нужно как-то отпраздновать день рождение или корпоратив, то он вспомнит о вас, если вы ему звонили/присылали письмо за 1-2-3 дня до этого или же вы сконтактируете завтра, послезавтра или через 2 дня. В этот момент ему нужно напомнить о вас. Можно это сделать через почтовую рассылку по интернету. Это не требует особых усилий и довольно хорошо работает. Другая задача — получить почтовый ящик клиента, которые неохотно сейчас раздают, опасаясь спама. (не зря, правда ли?).

    Не надейтесь, что прошлые клиенты вспомнят о вас и закажут сами игру – нужно напоминать о себе, постоянно контактировать с ними всеми удобными способами. Они, конечно, вспомнят о вас, но тогда у них не будет денег или с кем поиграть.. и до вас дойдет лишь доли процента.