Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за выбор продукции производства компании «Форпост»!

Под гарантийными обязательствами следует понимать обеспечение изготовителем нормальной работы изделия при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации на протяжении гарантийного срока.

При покупке изделия убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона, который является основанием для гарантийного обслуживания. Серийный номер и наименование моделей приобретенного Вами оборудования должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение всего срока службы изделия документы, прилагаемые при его продаже (гарантийный талон, накладные и иные документы).

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации (http://lasertag.ru/instrukciya-po-ekspluatacii.pdf) перед использованием изделия и перед обращением в Службу технической поддержки компании.

Гарантийный срок на изделие в сборе составляет 12 месяцев (кроме указанных ниже компонентов) и исчисляется с момента получения оборудования пользователем. Все производственные и конструктивные дефекты, выявленные в течение 7 дней со дня получения изделия, производитель устраняет за свой счет, включая транспортные расходы.

НаименованиеСрок гарантии
Электронные платы производства компании «Форпост», установленные в тагеры, повязки и дополнительные устройства24 месяца
Платы, приобретенные в КИТ-наборе либо в апгрейд-комплекте14 дней
Кнопки включения, перезарядки, пульта ДУ, захвата КТ и спускового крючка, микровыключатели, разъемы бутлоадера и зарядного устройства, выводные светодиоды, кабели аудио, сетевые и USB14 дней
Аккумуляторы, встроенные в лазертаг-оборудование «Форпост», при условии использования зарядных устройств, поставляемых компанией3 месяца
Оборудование сторонних производителей, поставляемое в комплектеОпределяется производителем

Батареи, поставляемые в изделии, являются расходным материалом, и гарантия на них не распространяется.

Все услуги транспортировки оборудования для гарантийного или сервисного ремонта (кроме случаев, когда производственные и конструктивные дефекты выявлены в течение 7 дней со дня получения изделия) оплачивает покупатель. Изделие принимается в гарантийный ремонт полностью укомплектованным согласно поставки.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  1. несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия;
  2. неправильной настройки или подключения оборудования;
  3. использования в непредназначенных для изделия целях;
  4. механического повреждения изделия в результате удара, падения, чрезмерного давления, деятельности животных-грызунов и т.п.;
  5. сильного загрязнения, попадания внутрь посторонних предметов и жидкости;
  6. воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
  7. действия непреодолимой силы (природные катаклизмы и чрезвычайные ситуации);
  8. ремонта неуполномоченными лицами;
  9. внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
  10. отклонений от норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.

В случаях не гарантийного ремонта Покупатель вправе рассчитывать на сервисный ремонт, однако стоимость работы и расходные материалы оплачивает за свой счет.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, улучшающие качество изделия, при сохранении основных эксплуатационных характеристик.