+38(097) 225-36-79
  • Скачать каталог
    Скачать презентацию
    Скачать инструкцию
  • Несмотря на немалую стоимость оборудования за год работы вложенные инвестиции полностью себя окупили. Меня зовут Бабичев Александр. г. Днепропетровск. Год назад решил расширить спектр услуг своего...
    Бабичев Александр 06.03.2014
    Вы здесь:

    Гарантия

    Гарантийные обязательства

     

    1. При соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу, а также бесплатный ремонт изделия компании «Форпост», в течение 12 месяцев со дня продажи.
    2. На электронные платы производства компании «Форпост», установленные в тагеры, повязки, дополнительные устройства — гарантия 24 месяца. На платы, приобретенные в КИТ-наборе, либо апгрейд-комплекте – гарантия составляет 14 дней.
    3. Все производственные и конструктивные дефекты, выявленные в течение недели со дня получения изделия, производитель устраняет бесплатно.
    4. Аккумуляторы, микропереключатели, кнопки, провода, инфракрасные диоды, корпуса датчиков головной повязки являются расходными материалами — на них гарантия не распространяется, но работы по их замене в течение гарантийного срока производятся бесплатно.
    5. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
    • несоблюдения правил транспортировки и эксплуатации изделия;
    • механического повреждения изделия в результате удара, падения,   чрезмерного давления, деятельности животных-грызунов и т.п.;
    • сильного загрязнения, попадания внутрь посторонних предметов и жидкости;
    • использования в непредназначенных для изделия целях;
    • природных катаклизмов и чрезвычайных ситуаций;
    • нарушений работы электросети.

    В этом случае покупатель вправе рассчитывать на сервисный ремонт, однако стоимость работы и расходных материалов оплачивает за свой счет.

    1. Все услуги транспортировки оборудования для гарантийного или сервисного ремонта (кроме п. 1.3) оплачивает клиент.
    2. В любом случае компания «Форпост»  готова помочь в устранении любой неисправности поставленного нами лазертаг-оборудования. В случае возникновения проблем, первым делом свяжитесь со специалистами отдела технической поддержки нашей компании, которые помогут оперативно определить неисправность, консультируя по Скайпу, телефону или электронной почте, а также выдадут рекомендации по устранению поломок.
    3. В нашей компании существует ряд обучающих видео и материалов, инструкций, которые позволяют наглядно понять, как правильно обслуживать оборудование и выполнять мелкий послегарантийный ремонт изделия.